Продюсер Yakuza хотел бы выпустить ремастер Binary Domain
Общаясь с французским изданием GameBlog, продюсер серии Yakuza Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) рассказал, что хотел бы сделать обновлённую версию шутера Binary Domain, который студия Ryu Ga Gotoku и издательство Sega выпустили в 2012 году.
Шутер от третьего лица Binary Domain вышел на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 и получил признание критиков, однако продажи игры разочаровали Sega. Впрочем, это не помешало проекту найти своих поклонников, которые до сих пор мечтают о продолжении.
На вопрос, можно ли сделать Binary Domain доступной на консолях текущего поколения, Сато ответил: «Лично мне очень хотелось бы [смеётся]. Если можно, я хотел бы внести несколько изменений, которые не сделал в то время, и, возможно, переделать некоторые части».
Кроме того, как считает Сато, команда снова готова к экспериментам с новыми жанрами. Недавно Ryu Ga Gotoku Studio выпустила Yakuza: Like a Dragon — первую игру в основной серии с пошаговыми боями. Так, если проекту подходит определённый жанр, то студия готова изучить вопрос и подать игру так, как нужно.
«Шутер от третьего лица также был жанром, который лучше всего соответствовал Binary Domain. Для RGG Studio драматическая история находится в центре всего, поэтому жанр выбирается так, чтобы лучше всего соответствовать развитию истории», — дополнил Сато.
Наконец, Сато хотел бы вывести на Запад ответвления серии Yakuza, которые пока доступны только в Японии. Как считает продюсер, недавний успех Ghost of Tsushima может упростить продажу игр с самурайской тематикой.