Продажи туров в рамках четвертого этапа программы кешбэка стали ниже
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе рассказала о результатах продажи туров в рамках четвертого этапа программы туристического кешбэка.
В настоящее время доля забронированных туров в рамках программы туристического кешбэка составляет около 5–7% от общего объема путевок на период с октября по декабрь. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные, озвученные Майей Ломидзе.
«Из-за небольшой глубины продаж и опасений туристов по поводу введения ограничений в регионах спрос на осенний кешбэк не такой высокий по сравнению с весенне-летней акцией. В ходе прошлой, третьей волны акции доля проданных туров с кешбэком в общем объеме продаж на весну и июнь достигала 20% и иногда 25%. По осеннему кешбэку эта доля существенно ниже — в лучшем случае это 5–7% от проданных туров на октябрь — декабрь. В ряде компаний число проданных путевок в 10 и более раз меньше», — сообщила исполнительный директор АТОР.
Майя Ломидзе подчеркнула, что фактором стала сезонность спроса, который всегда плавно уменьшается к концу лета. Туроператоры считают, что низкий показатель связан с тем, что окончание продаж туров в рамках программы слишком далек от дат заездов по купленным путевкам. Обычно глубина продаж осенних туров ниже: путешественники редко планируют такой отдых заранее.
АТОР также говорит о том, что продажи не такие высокие, поскольку в текущем году в программу не включили даты, на которые приходятся новогодние каникулы.