Приветственные сообщения в Instagram Direct: как настроить шаблон

Хорошая новость для тех, кто работает с таргетированной рекламой в Инстаграм. Теперь, можно настроить приветственные сообщения пользователей, которые напишу в Директ в ответ на рекламную публикацию.

Новая опция доступна для всех рекламодателей, которые направляют трафик с рекламы в Direct.

Как добавить приветственное сообщение в Instagram Direct при обращении с рекламы

Создание шаблона сообщения

Чтобы создать сообщение с помощью пользовательского шаблона для рекламы с переходом в Instagram Direct следуйте простой инструкции.

  1. В разделе «Шаблон сообщения» нажмите «Создать новый».
  2. Выберите «Начать переписки».
  3. Нажмите «Создать».
  4. Введите приветствие.
  5. Нажмите «Сохранить и завершить».

После проверки ваша реклама начнет показываться в выбранных местах размещения.

Использование шаблона сообщений

В следующий раз при создании рекламы, можно будет использовать уже существующий шаблон сообщений. Для его выбора в разделе «Шаблон сообщения» в раскрывающемся меню выберите «Использовать существующий». В раскрывающемся меню выберите нужный шаблон.

Кроме приветственного сообщения пользователь увидит список часто задаваемых вопросов. Опция доступна в Шаблонах сообщений — заранее созданных форматов для стандартных сообщений, которые компания планирует отправлять клиентам.

Ранее Instagram начал тестировать автоматические субтитры в Stories, а также режим «Pro-камера» с ручными настройками.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть