Пришло время отказаться от встроенного контента из Facebook и Instagram

Полундра, господа вебмастера, очередная полундра! В конце октября Facebook и Instagram перекроют кислород издателям, которые постили записи из этих социальных сетей на своих WordPress-сайтах. Но почему?

Всему виной политика!

Еще в сентябре Facebook сообщил о том, что с 24 октября все неаутентифицированные подключения через его нативный API будут деактивированы. Об этом звонила в колокола и общественность WordPress. Но все равно новость осталась многими незамеченной. А зря…

Тем не менее издатели все еще смогут отображать контент из Instagram и Facebook с помощью специализированных плагинов.

Например, с помощью этого.

Но почему нельзя верифицировать?

Постепенно интернет-компании отказываются от использования открытых веб-интерфейсов. Поэтому поступок команды Facebook был вполне прогнозируем. Вот только предупреждать об этом паблишеров нужно было не за месяц-два, а как минимум за год.

Теперь, согласно новым правилами, для импорта контента вводятся новые конечные точки oEmbed. Но чтобы ими воспользоваться, нужно выполнить несколько условий:

  • Зарегистрироваться в качестве разработчика на сайте developers.facebook.com.
  • Создать и зарегистрировать веб-приложение, которое будет работать в социальных медиа Facebook.
  • Реализовать в приложении поддержку формата oEmbed.
  • Получить токен доступа…

В общем, лучше по старинке: с помощью специализированного плагина. А если на вашем сайте присутствует встроенный контент из Facebook или Instagram, то пора переносить его на новые рельсы уже сейчас!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть