Приложения Mercedes me нового поколения выпущены на рынок
Мобильные приложения и сервисы Mercedes me App компания создала в 2014 году и запустила в 2015-м. С тех пор они развивались, а ныне доросли до нового поколения, о котором Mercedes-Benz объявила четвёртого августа. Приложения не только предлагают больше функций, более понятный и удобный интерфейс, но и объединены в цифровую «экосистему», дающую возможность и самой фирме, и сторонним компаниям-разработчикам оперативно и гибко развивать на этой общей базе новые услуги. Участие последних стало возможным, поскольку Mercedes-Benz первой в мире в 2019 году открыла всем доступ к своему комплекту разработки ПО — Mercedes-Benz Mobile SDK.
Основных приложений три: Mercedes me App, Mercedes me Store App, Mercedes me Service App. Первое, к примеру, позволяет со смартфона включить фары, открыть или закрыть замки, окна, панорамную крышу или даже мягкий верх, управлять автономным отопителем и так далее. Магазин Mercedes me Store предоставляет доступ к цифровым продуктам марки, сервисам Mercedes me connect в частности, которые можно оперативно добавлять через смартфон.
Наконец, приложение Mercedes me Service позволяет забронировать техобслуживание в выбранном дилерском центре, посмотреть на смартфоне — какие сигнальные лампы активны в машине, послушать рекомендации автомобиля (о проверке давления в шинах, например). Ещё в нём есть ролики с полезной информацией об эксплуатации машины и практическими советами. Новое поколение приложений Mercedes me App немцы называют ключевым элементом в инициативе Best Customer Experience 4.0, в рамках которой Mercedes-Benz стремится улучшить опыт владения автомобилем во всех аспектах, от процесса покупки до сервисного обслуживания.