«Ъ»: прибыль российских автодилеров от продажи автмобилей сократилась в 4 раза
Российские автодилеры стали зарабатывать на сделках по продаже машин в четыре раза меньше по сравнению с началом кризиса. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Из-за дефицита новых автомобилей на рынке, сократилось количество сделок trade-in и уменьшилось число предложений подержанных машин. Теперь автодилеры выкупают автомобили с пробегом в основном с улицы или при обмене старого авто на подержанный — доля таких сделок в общем объеме активно растет.
В «Автоспеццентре» в 2022-м наиболее маржинальным периодом назвали февраль—март, в «Авилоне» и Fresh Auto — март, в «Автодоме» — март—апрель.
Во Fresh Auto отметили, что прибыль с каждого проданного автомобиля сейчас составляет в 4,1 раза ниже, чем в марте. Но в августе спрос на машины стал выше.
В компании «Авилон» заявили, что в марте клиенты быстро заключали сделку о приобретении автомобиля. Но сейчас ситуация стала умеренной как по спросу, так и по срокам.
Ранее сообщалось, что российский бренд Evolute представил в Москве три серийных модели электромобилей — седан, кроссовер и кросс-купе. Презентация моделей состоялась на Велофестивале 2022 года. О точном начале продаж автомобилей не сообщается.