Пресс-релиз: Телефония для интернет-магазинов от компании «Телестор»

Компания «Телестор» предлагает надежную телефонию для интернет-магазинов любого размера и направленности с возможностью быстрой настройки мощностей и опций, удобными системами ведения статистики и записи звонков, настраиваемыми тарифами и интуитивно понятным интерфейсом личного кабинета.

Компания «Телестор» предлагает надежную телефонию для интернет-магазинов любого размера и направленности с возможностью быстрой настройки мощностей и опций, удобными системами ведения статистики и записи звонков, настраиваемыми тарифами и интуитивно понятным интерфейсом личного кабинета.

Телефония для интернет-магазинов – один из обязательных инструментов настройки бизнес-процесса. Надежная связь обеспечивает мгновенную коммуникацию между потенциальными и текущими клиентами и продавцом, а также между всеми звеньями организации. От качества ее настройки зависит в том числе скорость обработки и отгрузки заказов и, как следствие, оборачиваемость средств. Особенно это важно для сезонных товаров и услуг или в условиях высокой конкуренции, когда заявку оставляют сразу в нескольких магазинах и покупают там, где менеджер быстрее обработал звонок. А скорость обработки в том числе зависит от качества и удобства связи.

Основные требования к телефонии для интернет-магазина включают в себя:

  • надежность (отсутствие обрывов, искажений звука, задержек, потери информации – обычно это решается использованием качественного серверного оборудования и облачных сервисов);
  • достаточное количество входящих и исходящих линий (обычно оно зависит от тарифа провайдера и потребностей бизнеса, его должно быть удобно менять во время сезонных пиков и спадов, чтобы не переплачивать за простой);
  • простоту и гибкость настройки (особенно важно если настройкой будет заниматься неспециалист, обычно это менеджер или владелец бизнеса, если речь идет о небольшом магазине);
  • опции распределения вызовов, записи разговоров, приветственного сообщения или меню, ведения статистики (список конкретных опций зависит от бизнес-процесса);
  • возможность подключения к CRM для автоматизации процесса обработки звонков;
  • достаточное количество номеров нужного типа (особенно если предполагается использование подменных номеров для анализа эффективности рекламных кампаний с использованием различных источников трафика).

Компания «Телестор» в дополнение к точному выполнению указанных выше требований добавляет предоставление заранее настроенного оконечного оборудования, помощь в решении любых проблем с подключением, удобный личный кабинет, пробный двухнедельный период, электронный документооборот и мгновенное подключение номера.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть