Пресс-релиз: Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020.

Москва, 12 мая 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests». 

«Голосуй за свой каток!» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

При оценке работ приоритет отдавался кампаниям, которые смогли отойти от традиционных шаблонов социального маркетинга, совместить грамотный креатив с высокой эффективностью исполнения и достичь реального прогресса во влиянии на жизнь общества. Дополнительным преимуществом также являлось использование инновационных инструментов коммуникации и большое количество каналов и СМИ, привлеченных к реализации кампании. 

«С проектом “Голосуй за свой каток!” мы поставили очень высокую планку, прежде всего – для самих себя. Нам хотелось не просто решить задачу клиента, но и сделать так, чтобы эта инициатива вовлекла как можно больше жителей нашей страны и стала “классикой” социального маркетинга. И нам это удалось. Это так трогательно – видеть, как благодаря нашему проекту дети из разных городов России катаются на коньках там, где когда-то впервые встали на лед и познакомились друг с другом их родители. Эта кампания действительно стала особенной для всех, кто в ней участвовал. Мы признательны бренду NIVEA за оказанное доверие и возможность реализовать социальный проект федерального масштаба, а экспертам In2 SABRE Awards 2020 – за высочайшую оценку нашей работы», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. 

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

  • Сайт: http://pvc.ru/
  • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
  • Instagram: http://instagram.com/pvcru 

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть