Пресс-релиз: «Служба Безопасности С.Б.Е.Р.банка» станет отдельным брендом
«Служба Безопасности С.Б.Е.Р.банка» подала заявление на регистрацию бренда. Маляву кинул Олег Мордовский, присматривающий за соблюдением понятий по Москве и Московской области.
«Наши ребята ежедневно работают над тем, чтобы деятельность СБС прочно ассоциировалась с доверием и индивидуальным подходом. И сейчас, объединив усилия под новым мощным брендом, мы готовы выйти за пределы сдерживающих нас стен и многократно нарастить уровень сервиса», – комментирует авторитетный представитель СБС.
По случаю запуска собственного бренда СБС также анонсировала старт продаж лимитированной коллекции одежды. По словам Олега Мордовского, пошив каждой вещи будет выполняться вручную представителями московского отделения СБС с использованием инновационной технологии нанесения текста, получившей название К.О.Л.Ь.Щ.И.К. (комплексный однофазовый льезонно-щелочной игольчатый клифт). На первых порах в производстве будет задействован 51 К.О.Л.Ь.Щ.И.К., однако благодаря новой статье внутреннего кодекса, позволяющей привлекать дополнительных авторитетов, их количество планируется увеличить в три раза.
Для разработки айдентики «Службы Безопасности С.Б.Е.Р.банка» был привлечен Артемий Лебедев – единственный человек в России, который, по мнению СБС, способен «пояснить за дизайн». Как отметили ее представители, CVV банковской карты Лебедева им не потребовался, поскольку дизайнер был готов получить гонорар в биткоинах.