Пресс-релиз: NIVEA вновь запустила социальную акцию «Голосуй за свой каток!»
NIVEA вновь запустила социальную акцию «Голосуй за свой каток!».
Благотворительный проект направлен на реставрацию заброшенных дворовых катков.
За пять лет удалось возродить площадки в 15 городах!
Акция уже стартовала, все желающие могут оставить свой голос на сайте. Итоги будут объявлены 20 мая, а реконструкция катков начнется осенью 2019 года.
Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .
Благотворительный проект NIVEA направлен на реставрацию заброшенных дворовых катков, которые стали непригодны для отдыха и занятий спортом. Акция объединила людей из самых разных уголков России. Их активность и находчивость уже помогли возродить площадки в 15 городах: в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. В 2017 году победителями стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти, а в конце 2018 – Самара, Нелидово и Хабаровск.
В 2019 году организаторы изменили механику голосования и разделили участников на две категории: катки в больших (от 300 тыс. жителей) и маленьких (до 300 тыс. жителей) городах. Теперь по итогам голосования будет два совершенно разных катка-победителя! Неизменно лишь одно – успех зависит от активности на сайте www.nivea.ru/katki .
Заявки на участие в конкурсе могут подавать жители всех городов России. Исключение составляют лишь города-победители прошлых лет, регионы, где было отреставрировано более одного катка, а также населенные пункты на Юге России. Итоги акции будут объявлены 20 мая, а реконструкция катков начнется осенью 2019 года.
За пять лет существования благотворительный конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел большую популярность – интерес к нему возрос в 6 раз! В 2014 году организаторы получили всего 61 заявку на ремонт катков, а в 2018 году было получено 338 таких заявок. Тысячи россиян получили новые комфортные площадки для семейного отдыха и зимних активностей.
О компании
NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: [email protected], Александра Кондратьева; [email protected] , Майрам Багманян.