Пресс-релиз: МГУ против ХГИК: кто победит в «Битве университетов» в приложении Likee?
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и Федеральное агентство по делам молодёжи запустили всероссийский конкурс знаний «Битва университетов».
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и Федеральное агентство по делам молодёжи запустили всероссийский конкурс знаний «Битва университетов». Студенты ведущих российских вузов уже неделю сражаются в онлайн-борьбе за интеллектуальное лидерство на платформе Likee. Финал состязания состоится 30 июня в 12:00. Команда победителей получит главный приз – 100 тыс. рублей, а лайкеры, принявшие активное участие в конкурсе, смогут выиграть в качестве подарка аудиотехнику Sony, призы от Maybelline, Divage, DNKи Burger King.
«Битва университетов» объединяет студентов по всей России и показывает, что получать полезные знания можно и нужно играя. В конкурсе принимают участие восемь команд из Московского государственного университета, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Государственного университета управления, Таганрогского государственного педагогического института, Южного федерального университета, Хабаровского государственного института культуры, Юго-западного государственного университета и Камчатского государственного университета. Ведущими онлайн-соревнования выступают топовые лайкеры IlyaBuyakov, DanyaBran, Mashuko, Lizy_lik, Sofi_rodrigo, WikaToriia и Yulian.
«Битва университетов» позволяет участникам и зрителям проверить и подтянуть знания по географии, химии, истории, обществознанию и другим общеобразовательным предметам. Конкурсанты, отвечая на вопросы ведущего, демонстрируют не только эрудицию и скорость реакции, но и способность играть в команде. Некоторые задачи вводили в ступор даже самых смекалистых: так, участники и зрители битвы ломали голову над тем, чем питается праноед, что такое ноцицепция и какое название носил Париж ранее.
Отборочные соревнования проходили в приложении Likee с 22 по 28 июня. В полуфинале встретились команды из Московского государственного университета, Южного федерального университета, Хабаровского государственного института культуры и Камчатского государственного университета – победителями стали студенты из МГУ и ХГИК. Именно эти коллективы сразятся за главный приз в финальной схватке, которая состоится 30 июня в 12:00 в приложении Likee.
Лайкеры также принимают участие в празднике знаний, выбирая лучшую студенческую команду. Зарабатывая голоса благодаря активному участию в «Битве университетов», пользователи поддерживают любимый вуз, представители которого получат приз зрительских симпатий. Не останутся без внимания и ведущие онлайн-викторины – лайкеры также выбирают топового блогера, отдавая ему голос. По итогам голосования будет объявлен победитель – лучший ведущий. Самые активные пользователи выиграют аудиотехнику Sony, бьюти-боксы от Maybelline и Divage, электронные карты от Burger King, а также подарочные комплекты от DNK.
О приложении Likee
Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Аудитория приложения по всему миру составляет более 115 млн активных пользователей ежемесячно. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения и электронной коммерции, а также более 1000 инструментов и спецэффектов для редактирования видео.
Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGOTechnologyи быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение также заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год.
Скачать приложение можно по ссылке: https://www.likee.com/
Контакты:
Yinan Zhu
PR-менеджер Likee на международных рынках
Zichen Liu
Менеджер по маркетингу Likee
Внешняя пресс-служба Likee