Пресс-релиз: Likee и WWF запускают совместный челлендж в поддержку акции «Час Земли»

Приложение Likee и WWF запускает хэштег-челлендж #60минутЗемли

Многие эксперты характеризуют текущую экологическую обстановку как близкую к критической, поэтому по всему миру, включая Россию, популярность набирают эко-практики: сознательное потребление, раздельный сбор отходов, отказ или сокращение использования пластика и пр. Напоминаем вам об одной из них – традиционной ежегодной акции «Час Земли», которая начнется в субботу, 28 марта в 20:30 (по вашему местному времени) при поддержке приложения для создания коротких видеороликов Likee.

#60минутЗемли в Likee

Как ты можешь помочь делу «Часа Земли», помимо непосредственного участия? Конечно, привлекая внимания других к проблемам окружающей среды и рассказывая о различных инициативах, содействующих в их решении! Специально для этого приложение Likee запускает хэштег-челлендж #60минутЗемли, в рамках которого каждый может выложить видео со специальным стикером Earth Hour и призывом отказаться от освещения на час 28 марта. Топовые лайкеры Арина, Милош и Алена Ипатова уже подключились к инициативе.

Акция «Час Земли»

«Час Земли» – это ежегодная массовая акция международной общественной организации WWF, которая объединяет более 2 млрд человек в 188 странах в стремлении привлечь внимание к экологическим проблемам планеты и бережному отношению к природе. Приложение Likee и WWF впервые объединились для продвижения этой инициативы среди молодой и вовлеченной аудитории платформы. 28 марта 2020 года весь мир уже 14-й раз выключит свет на 60 минут – исчезнет подсветка более 18 000 архитектурных памятников, парков и прочих элементов городских инфраструктур.

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть