Пресс-релиз: Data-Driven Marketing Conference: маркетинг в эпоху посткороны
35 маркетинговых лидеров из пяти отраслей – о сценариях развития и трендах постковидного маркетинга
Смотрите онлайн-конференцию Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), где прямо сейчас маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсуждают влияние трехмесячного режима самоизоляции на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в digital.
Онлайн-конференция состоит из шести тематических блоков: обзорной дискуссии-ревизии о текущей ситуации в экономике и пяти отраслевых сессий (ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто). Вас ждет численная аналитика по каждой индустрии, разбор инструментов, трендов и инсайтов о том, как вернуть бизнес к стабильному развитию.
Расписание
11:00 — 12:00 Весь диджитал. Общий срез по ситуации на рынке.
Участвуют: «Яндекс», Google, АКАР, IAB Russia, myTarget.
12:00 — 13:00 Ритейл (FMCG+E-Commerce).
Участвуют: Danone, «СБЕР Маркетинг», «Связной», AliExpress, Estee Lauder, Alytics, «Моризо Диджитал».
13:00 — 14:00 Финансы и страхование.
Участвуют: «Сравни.Ру», Accenture, «Райффайзенбанк», «Модульбанк», MGCom.
14:00 — 15:00. Недвижимость.
Участвуют: ЦИАН, «ДомКлик», Calltouch, GOOD WOOD, «Главстрой», Cеть смарт-офисов SOK, «Служба Роста».
15:00 — 16:00 Фарма.
Участвуют: «Яндекс.Здоровье», CSC Pharma, DSM Group, Primax Digital Agency, Servier.
16:00 — 17:00 Авто.
Участвуют: Auto.ru, ГК «Рольф», Renault Russia, сеть автосервисов «БестВей, «У Сервис+», АЗС «Газпром Нефть».
17:00 — 17:15 Подведение итогов. Коротко о ключевых моментах.
Подключайтесь к трансляции DDM Conf, чтобы узнать:
- как лидеры индустрии пережили период самоизоляции, какие выводы сделали и что запланировали на первые месяцы после карантина;
- как изменились модели поведения и потребности целевой аудитории;
- кого ждет бум продаж из-за «revenge shopping» и отложенного спроса, а кого — работа по выведению аудитории из режима экономии;
- почему растет актуальность brandformance и как внедрить этот подход у себя в компании;
- какие маркетинговые и рекламные технологии стали более востребованы из-за пандемии;
- какие новые форматы и инструменты площадки готовят для рекламодателей.
Участие бесплатное.