Пресс-релиз: Артемий Лебедев разработал сайт для дезинфекторов

Яркий и современный сайт компании «Кафедра дезинфекционного дела» (бренд «Добролов»), dobrolov.com занимающейся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, воссоздан заново Студией Артемия Лебедева.

Яркий и современный сайт компании «Кафедра дезинфекционного дела» (бренд «Добролов»), dobrolov.com  занимающейся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, воссоздан заново Студией Артемия Лебедева. На этот раз, не чтобы всем подробно рассказать о давно существующей на рынке компании, борющейся с вредителями, а для заказа напрямую актуальной сейчас услуги — обработки помещений от коронавируса. 

Сайт выполнен в минималистичном фирменном стиле, придуманном и задизайненном Студией ещё 3 года назад, когда работа над проектом только начиналась. С помощью удобной навигации можно заранее узнать цену услуги, выбрать тип помещения, которое нужно обработать, далее площадь обрабатываемого пространства, и уже в конце уточнить род проблемы. Дезинфекция от Covid -19 и других вирусных респираторных инфекций является сейчас одной из самых доступных и востребованных услуг компании. Её стоимость — от 2900 рублей. Комплекс мер по уничтожению крыс, тараканов и клопов обойдется дороже — от 4000 рублей.

По словам главы компании, врача-дезинфектолога Николая Дубинина, «Добролов» дезинфицирует объекты различной степени сложности самыми современными методами: «С помощью генераторов горячего и холодного тумана мы обрабатываем все контактные поверхности и воздух в помещениях. Так же обработка от коронавируса осуществляется и с помощью других мер». 

«Добролов» обеззараживает различные учреждения, отдельные офисы, общежития, складские помещения, а также рестораны и магазины. В случае выявления больных в здании — работы проводятся оперативно — в течение суток. По итогам дезинфекции клиент получает готовый комплект документов для его последующей передачи Роспотребнадзору. 

Совместная работа дезинфекторов и глав. креативщика уже не первая. Ранее дизайнеры студии разработали логотип «Добролова» и фирменный стиль для компании, а так же рекламный баннер, изображающий «Последний танец вредителей» — это его название. Ко всему перечисленному выше в придачу – промышленный дизайн лампы-«Мухоловус», очищающая пространство от летающих в любое время года мух – разносчиков всякой заразы.

Описание проекта на сайте студии https://www.artlebedev.ru/kdd/site/

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть