Предсерийный Aston Martin V12 Speedster подготовлен к тестам

Вместо крупных планок решётки передний бампер получил мелкую сетку. Вероятно, это лишь временное решение, но посмотрим, к какому виду авторы Астона придут в итоге.

Баркетта Aston Martin V12 Speedster немного доработана перед запуском в мелкую серию. Этот открытый автомобиль был впервые показан в марте нынешнего года, а теперь компания распространила снимки тестового прототипа, который пройдёт дорожные испытания. По нему видно, что в проект внесено несколько корректировок. Официальных объяснений переменам нет, так что можно лишь догадываться, что из показанного ранее отделение Q by Aston Martin включит в окончательный облик модели.

Два аэродинамических колпака позади сидений, которые в первом прототипе были оборудованы стеклянными вставками, в испытательном образце непрозрачны.

Не исключено, что могут быть уточнены параметры мотора. Напомним, на шоу-каре были установлены двигатель V12 5.2 Twin Turbo с отдачей в 700 л.с. и 753 Н•м, восьмидиапазонный «автомат» ZF и дифференциал повышенного трения (привод задний). Они разгоняли Speedster с нуля до сотни за 3,5 с и позволяли развить максималку в 300 км/ч. Всего соберут 88 таких машин, а поставки заказчикам намечены на второй квартал 2021 года. Цена также уже была объявлена — 765 000 фунтов стерлингов (77,37 млн рублей). По информации издания Car and Driver, 66 экземпляров уже проданы.

Интересно, насколько непростым выдался для компании нынешний коронавирусный год. Даже с момента презентации модели V12 Speedster в марте произошло много событий. Фирма чуть не обанкротилась, случились перемены в списке её собственников, генеральный директор Энди Палмер уступил место Тобиасу Мёрсу. Тем не менее производитель завершил разработку нового битурбомотора V6 3.0, выпустил купе DB5 Goldfinger Continuation, поставил на поток кроссовер DBX на новом заводе в Уэльсе, показал издание 007 Edition, детский автомобиль и уникальный 848-сильный гиперкар Victor с атмосферником V12 7.3.

Углепластиковый диффузор лишился светлого канта, выхлопные патрубки, похоже, подросли, а рядом с ними появилось шесть вентиляционных прорезей.

А сейчас становится ясно — фирма готова от единичного образца Спидстера перейти к мелкой серии. Единственное, что может огорчить британцев, своеобразное насыщение этой ниши рынка. Первый звоночек: история похожего по идеологии Макларена Elva, чей запланированный тираж компания снижала дважды, с 399 до 249, а потом и до 149.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть