Повод вернуться в Кустодию: безумная метроидвания Blasphemous получила бесплатное DLC The Stir of Dawn

Испанская студия The Game Kitchen выпустила бесплатное дополнение The Stir of Dawn к своей мрачной метроидвании Blasphemous. Оно добавило режим «Новая игра+», новый сюжетный контент с боссами, геймплейные особенности и различные улучшения. DLC уже доступен на всех платформах — ПК (Steam, GOG), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В режиме «Новая игра+» под названием True Torment можно начать новое прохождение со всеми открытыми способностями и экипировкой. По словам ведущего геймдизайнера Майкела Ортеги (Maikel Ortega), разработчики переработали баланс, чтобы сделать этот режим по-настоящему хардкорным. В нём можно встретить нового персонажа, посланника Джибраэля (Jibrael), который расскажет, как найти пробудившихся древних существ Amanecidas. Новая сюжетная линия включает пять битв с боссами, «превосходящих по сложности любые из прошлых».

Новая система покаяний (Penitence System) позволяет получить награды за прохождение с одним из трёх негативных модификаторов. В первом случае полоска жизни игрока заменена на сферы здоровья, как в восьмибитных играх вроде Castlevania. Каждая вражеская атака отнимает одну сферу. Вдобавок противники воскресают всякий раз, когда герой возвращается в локацию. Во втором значительно снижен урон от обычных атак меча Mea Culpa, но постоянно работает регенерация рвения (Fervour), так что приходится полагаться на способности и молитвы (Prayers). Третью награду добыть сложнее всего: с помощью фляжек можно восстанавливать только рвение. Придётся избегать вражеского урона — погибнув, игрок лишится всех фрагментов вины (Guild Fragments) и слёз искупления (Tears of Atonement).


Ранее разработчики рассказывали, что во время работы над дополнением активно изучали отзывы о Blasphemous. Среди прочего они выполнили одну из просьб поклонников и переработали экран карты. Его сделали «понятнее, удобнее и полезнее», добавили возможность ставить собственные отметки и выбирать разрешение. Также теперь на ней отображается процент изученности игрового мира.

Игроков избавили от необходимости подолгу бродить по уже изученным локациям, добавив систему быстрого перемещения. Она также работает в режиме True Torment. Помимо этого, пользователи могут улучшить алтари Prie Dieu, чтобы получить возможность телепортироваться к любому ранее посещённому алтарю. Сократить путь помогут и новые срезы — их игрокам придётся искать самостоятельно.


Сражения постарались сделать более «плавными и честными», а управление — более отзывчивым. Чтобы игроки как можно реже чувствовали, что бой был несправедливым, разработчики изменили поведение некоторых врагов и подправили хитбоксы героя. Казни (executions) отныне можно использовать чаще благодаря новой механике. Кроме того, атаки Charged и Lunged теперь оглушают противников в некоторых ситуациях (например, при контратаке). Это работает лишь с теми врагами, которых можно казнить. Изменился баланс дистанционной атаки героя: величина её урона и стоимость рассчитываются исходя из уровня Mea Culpa.

Многие локации стали выглядеть иначе: появились новые предметы интерьера, украшения и NPC на фоне. Также разработчики добавили полное озвучивание на испанском языке с участием «превосходных актёров и актрис».

Blasphemous вышла 10 сентября 2019 года. Игру приняли тепло: рейтинг на Metacritic — 76–82 из 100 баллов, отзывы в Steam — «очень положительные» (оставлено более пяти тысяч рецензий). 


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть