После получения посылки с обновками покупательнице пришлось долго мыть руки
Джесс Бриджвуд, решившая обновить гардероб, сделала заказ в интернет-магазине «BOOHOO» и с нетерпением ждала посылку.
Однако, радость от обновок сильно омрачилась. Распаковывая пакет, жительница Глостершира (Англия) почувствовала, что её палец погрузился во что-то мягкое и мерзкое — это оказалась жёваная жевательная резинка.
Конечно, Джесс пришла в ужас, и, помчавшись в ванную, принялась мыть руки, причём ей показалась, что прошла целая вечность, прежде чем она нашла в себе силы закончить гигиеническую процедуру. Кроме того, она тщательно продезинфицировала всё содержимое посылки.
Покупательница добавила, что очень недовольна обслуживанием. Дело в том, что «BOOHOO» предложили Джесс ваучер на 5 фунтов, но её оскорбила такая подачка — всё выглядело так, как будто от клиентки просто хотят отвязаться. А женщине просто хотелось, чтобы ей принесли извинения за пережитые неприятные эмоции.