Porsche 911 Turbo вплотную приближен к 911 Turbo S

Модель 911 Turbo выглядит, как Turbo S. У них одинаковая ширина кузова: 1900 мм, на 48 мм больше, чем у базового 911-го, и на 20 мм больше, чем в прошлом поколении.

Квинтэссенцией высокопроизводительного спорткара на каждый день за последние 45 лет компания Porsche называет именно 911 Turbo, а не более экстремальный 911 Turbo S. В нынешнем поколении (серия 992) первым был представлен S-вариант, а сегодня дошла очередь до просто Turbo. Хотя слово «просто» не слишком подходит для модели, разгоняющейся с нуля до ста за 2,8 с (время идентично для Turbo-купе и Turbo-кабриолета). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении, и лишь на 0,1 с хуже, чем у нового 911 Turbo S.

Не забыта в 911 Turbo активная аэродинамика. В распоряжении модели управляемые электроникой воздушные заслонки в носу, активные передний сплиттер и антикрыло.

«Оппозитник» 3.8 с пьезофорсунками и турбонаддувом с изменяемой геометрией в версии для 911 Turbo выдаёт 580 л.с., что на 40 больше, чем было у прежнего поколения 911 Turbo после обновления. Проигрыш нынешнему собрату 911 Turbo S составляет 70 «лошадок», а максимальный крутящий момент у Turbo на 50 Н•м ниже, чем у Turbo S (750 против 800). Максималка Turbo проигрывает версии Turbo S всего 10 км/ч (320 против 330). Эти уступки означают экономию при покупке. К примеру, в США разница в цене между купе Turbo S и Turbo составляет $32 700.

В штатное оснащение 911 Turbo входят спортивные сиденья с семью электрическими регулировками, мультимедийная система с экраном на 10,9 дюйма, спортивное рулевое колесо GT, аудиосистема Bose, пакет Sport Chrono. За доплату появятся ночное видение, активный круиз-контроль InnoDrive, дружащий с навигацией, система объёмного звука Burmester.

Porsche 911 Turbo оснащён светодиодными фарами с PDLS Plus, восьмиступенчатым «роботом» PDK, шинами размерностью 255/35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади (как и Turbo S), полноуправляемым шасси, а его система полного привода способна перебрасывать вперёд больше тяги, чем в прошлом поколении. Тормозные диски насчитывают в диаметре 408/380 мм (спереди/сзади). Среди опций: активная гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамические композитные тормоза PCCB с передними десятипоршневыми фиксированными суппортами.

Новый 911 Turbo более чем вдвое превосходит по мощности «первый» 911 Turbo 1975 года (в нём было заключено 260 л.с.).

Впервые на 911 Turbo можно заказать спортивную выхлопную систему и более жёсткую адаптивную спортивную подвеску с занижением на 10 мм вместо стандартного адаптивного шасси PASM. Купе также доступен пакет Lightweight Design, снижающий массу автомобиля на 30 кг. В пакет входят облегчённые сиденья-ковши, удаление задних сидений и части звукоизоляции. Также предложены стайлинг-пакет 911 Turbo Sport Design, фонари Exclusive Design, пакет углепластиковых деталей. В России 911 Turbo тоже появится, ценник будет вывешен вскоре. Он должен оказаться примерно на 1,6 млн ниже, чем просят сейчас за 911 Turbo S (от 15,45 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть