Porsche 911 Turbo вплотную приближен к 911 Turbo S
Квинтэссенцией высокопроизводительного спорткара на каждый день за последние 45 лет компания Porsche называет именно 911 Turbo, а не более экстремальный 911 Turbo S. В нынешнем поколении (серия 992) первым был представлен S-вариант, а сегодня дошла очередь до просто Turbo. Хотя слово «просто» не слишком подходит для модели, разгоняющейся с нуля до ста за 2,8 с (время идентично для Turbo-купе и Turbo-кабриолета). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении, и лишь на 0,1 с хуже, чем у нового 911 Turbo S.
«Оппозитник» 3.8 с пьезофорсунками и турбонаддувом с изменяемой геометрией в версии для 911 Turbo выдаёт 580 л.с., что на 40 больше, чем было у прежнего поколения 911 Turbo после обновления. Проигрыш нынешнему собрату 911 Turbo S составляет 70 «лошадок», а максимальный крутящий момент у Turbo на 50 Н•м ниже, чем у Turbo S (750 против 800). Максималка Turbo проигрывает версии Turbo S всего 10 км/ч (320 против 330). Эти уступки означают экономию при покупке. К примеру, в США разница в цене между купе Turbo S и Turbo составляет $32 700.
Porsche 911 Turbo оснащён светодиодными фарами с PDLS Plus, восьмиступенчатым «роботом» PDK, шинами размерностью 255/35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади (как и Turbo S), полноуправляемым шасси, а его система полного привода способна перебрасывать вперёд больше тяги, чем в прошлом поколении. Тормозные диски насчитывают в диаметре 408/380 мм (спереди/сзади). Среди опций: активная гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамические композитные тормоза PCCB с передними десятипоршневыми фиксированными суппортами.
Впервые на 911 Turbo можно заказать спортивную выхлопную систему и более жёсткую адаптивную спортивную подвеску с занижением на 10 мм вместо стандартного адаптивного шасси PASM. Купе также доступен пакет Lightweight Design, снижающий массу автомобиля на 30 кг. В пакет входят облегчённые сиденья-ковши, удаление задних сидений и части звукоизоляции. Также предложены стайлинг-пакет 911 Turbo Sport Design, фонари Exclusive Design, пакет углепластиковых деталей. В России 911 Turbo тоже появится, ценник будет вывешен вскоре. Он должен оказаться примерно на 1,6 млн ниже, чем просят сейчас за 911 Turbo S (от 15,45 млн рублей).