Porsche 911 GT3 Cup стал мощнее и устойчивее на треке

Porsche 911 GT3 Cup продаётся за 225 тысяч евро. Первое плановое обслуживание шестицилиндрового мотора должно случиться через 100 моточасов на треке, а у коробки передач ― через 60 моточасов. Между прочим, это два года езды в Porsche Mobil 1 Supercup без внимания к силовому агрегату.

Модель Porsche 911 GT3 Cup ведёт родословную с 1990 года, когда дебютировал спорткар с приставкой Cup серии 964. И с тех пор рекордный для подобных автомобилей тираж составил 4251 машину. Новый 911 GT3 Cup дебютировал раньше гражданского «джи-ти-третьего» серии 992 и получил более мощный оппозитник 4.0, развивающий 510 л.с. и 470 Н•м вместо прежних 485 и 480. Также немцы обещают большую отзывчивость на акселератор. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую секвенталку, дополненную одномассовым маховиком и трёхдисковым сцеплением. Всё это вкупе с оптимизированной аэродинамикой должно улучшить время на треке в среднем на процент.

Для 911 GT3 Cup 992 предлагается три типа выпускной системы в зависимости от соревнований, а у антикрыла в любом случае будет одиннадцать настроек. По сравнению с предшественником новинка получила усиленные приводные валы, более продвинутую систему пожаротушения и иные тормозные суппорты, позволяющие быстрее менять колодки. Ширина колёс спереди и сзади ― 305 и 330 мм.

В салоне появились новый дисплей приборной панели на 10,3 дюйма, руль от 911 GT3 R и более эргономичная центральная консоль с десятью кнопками в стиле лемановского купе 919 Hybrid. Улучшенное водительское кресло обзавелось двухступенчатой регулировкой по высоте (раньше была только по углу наклона спинки). Стёкла сделаны из лёгкого поликарбоната.

Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия. Из него же сделана крышка багажника, хотя двери, капот и регулируемое антикрыло ― углепластиковые. За счёт более развитого каркаса безопасности сухая масса купе увеличилась на 35 кг (до 1260). Под внешними панелями скрываются расширенные колеи ― до 1920 мм передняя и до 1902 мм задняя. Задняя многорычажка досталась гоночному автомобилю от гражданского аналога, а вот вместо передних стоек McPherson инженеры применили двухрычажку от среднемоторной модификации 911 RSR. От последнего перекочевали и амортизаторы. Рулевое управление ― впервые с электромеханическим усилителем вместо гидравлического.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть