Пользователям «Яндекс.Диска» разрешили удалить «Телемост», который сам устанавливался на ПК
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/10/polzovateljam-jandeksdiska-razreshili-udalit-telemost-kotoryj-sam-ustanavlivalsja-na-pk-9372b94.jpg)
«Яндекс» разрешил пользователям десктопной версии «Яндекс.Диска» удалить приложение для видеозвонков «Телемост». Об этом пишет vc.ru. Пока что функция доступна на Windows, но разработчики обещали добавить её в ближайшие дни и на macOS. Компания включила эту функцию из-за жалоб пользователей на автоматическую установку сервиса.
Кроме этого, теперь «Яндекс.Телемост» вошёл в состав инструментов «Почты 360». Разработчики изменили дизайн сервиса, добавили виртуальные фоны, а также выпустили отдельные приложения для смартфона и ПК.
Компания запустила сервис «Яндекс.Телемост» в середине июня. В июле пользователи сообщили об автоматической установке приложения на свои компьютеры. Они также пожаловались на невозможность удалить сервис. В компании предложили удалить ярлык в качестве временного решения.
Позже руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов извинился перед пользователям «Диска» и пообещал, что в будущем приложения будут устанавливаться только с согласия владельца ПК.