Полундра: проверьте HTTP-заголовки своего сайта!

Опять этот Google! Вечно он сует свой нос в стабильно работающие экосистемы и нарушает их. И все из-за глобальности своих продуктов. На этот раз таким орудием возмездия для поисковика стал Chrome…

Остается только понять зачем

Поверхностное вебмастерство – занятное и даже забавное дело… Но стоит копнуть основы профессии вглубь, то становится страшно. Для обеспечения работы сайта вебмастеру порой приходится спускаться внутрь, поближе к «горячему» ядру интернета. А там уже совсем другой уровень понимания требуется…

Ну а если без лирических зарисовок, то готовьтесь к редактированию HTTP-заголовков сайта. Начиная со следующей (85) версии, Chrome начнет по-другому обрабатывать заголовок Referer. Выход Chrome 85 запланирован на август. Поэтому времени для настройки сайта под новые стандарты Google остается совсем мало. А если этого не сделать, то жизнь станет намного хуже…

А, может, все не так страшно?

В HTTP-заголовки таки лезть придется. Хотя бы для того, чтобы проверить, что в них правильно задан заголовок Referer. А также потому что 90% интернет-пользователей бороздят просторы Сети с помощью Chrome.

Referer – это необязательный заголовок, входящий в состав HTTP-запроса. Он содержит URL источника, с которого был сделан запрос. Проще говоря, Referer сообщает, с какого сайта или веб-страницы на вашу площадку пожаловал тот или иной посетитель. Этот заголовок на всю катушку используется для сбора статистики по посещаемости ресурса и переходам.

Поэтому он так важен для вебмастера.

При этом сайты и пользовательские агенты могут влиять на полноту передаваемой в Referer информацию с помощью заголовка Referrer-Policy.

Лучше действовать на опережение

Точная дата выхода Chrome неизвестна. Но лучше перестраховаться и проверить HTTP-заголовки своего сайта сейчас. Иначе в один прекрасный момент можно остаться без ценной статистики. Ох, уж этот Google!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть