Положительные последствия режима самоизоляции
По результатам опроса Яндекс.Взгляда 98% респондентов имели опыт заказа товаров через интернет. После снятия ограничений большинство продолжили обращаться в интернет-магазины. В долгосрочной перспективе это даже может привести к снижению оффлайна, отмечают в Яндексе.
В первую очередь самоизоляция сказалась лучшим образом на FMCG — товарах повседневного потребления. Большинство респондентов столкнулись с онлайн-магазинами впервые именно для их приобретения. 80% покупателей продуктов и 86% бытовой химии оценивают этот опыт как положительный.
Подобный взлет интернет-маркетинга имеет долгосрочный эффект. По данным Взгляда от 56% до 75% респондентов не снизят частоту своего онлайн-шоппинга после снятия мер по самоизоляции.
Для всех желающих, Яндекс подготовил подробную презентацию о товарах первой необходимости в своем блоге.
Напоминаем, что на этой неделе Яндекс подал заявки на 17 товарных знаков.