Почему вебмастеру не стоит недооценивать ценность блока «Похожие запросы»

В своем стремлении покорить вершину выдачи Google мы часто забываем об обходных путях… Альтернативных тропах, через которые можно добраться до ТОПа поисковых результатов. Например, о блоке «Похожие запросы»…

Малоисследованные дебри?

Команда платформы SEMRush решила более подробно изучить эту часть выдачи на основе, проанализировав варианты выдачи Google по 1 млн. ключевых слов.

Немного справки:

Блок «Похожие запросы» в англоязычных поисковых результатах называется People also ask («Люди также спрашивают»). В нем отображается список вопросов, связанных с введенным пользователем запросом. А также краткие ответы на них, взятые из релевантного контента.

PAA (People also ask).

  • Примерно в 49% похожих запросов используется несколько форматов данных (текст и видео, текст и таблицы).

Что это значит?

Авторы исследования отмечают, что полученные результаты исследования можно исследовать для получения места в коротких ответах «Похожих запросов». Для этого нужно правильно оптимизировать свой контент под этот блок:

  • Создавать короткие исчерпывающие публикации, отвечающие на часто возникающие отраслевые вопросы.
  • Насыщать свой контент ключевыми словами с вопросительными местоимениями.
  • Разбавлять текстовое содержимое публикаций табличными данными и видеороликами.

Как видите, не ТОПом единым живет поисковое продвижение в Google. Кроме «Похожих запросов» в выдаче есть еще несколько потайных ходов для повышения посещаемости своего сайта. Но это уже закваска для следующего материала…

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть