Почему стоит получше присмотреться к Web Stories от Google?

Визуализация! Полнейшая визуализация Сети… В том числе и поисковых результатов Google. Мало нам было AMP, так теперь еще появились Web Stories… Хотя этот визуальный поисковый формат вебмастеру выгодно использовать…

Что в них выгодного?

В отличие от поисковой рекламы, крадущей клики у органической выдачи, Web Stories сами являются ее частью. Только более визуализированной. При этом данный формат Google отображает не только в обычных результатах поиска, но и сопутствующих сервисах:

  • В Картинках.
  • Рекомендациях.
  • В мобильном приложении поисковика – в разделе Discover.

Последние два варианта доступны пока только англоязычной аудитории. Хотя рекомендательной лентой Google Discover пользуется уже более 800 млн. человек в месяц.

Но все равно Веб-истории остаются мощным оружием SEO-продвижения. Почему:

  • Web Stories может содержать не только текстовый и графический контент, но и видео.
  • Данный формат преподносится Google как «аперитив» перед принятием основного контента – клик по ссылке в сниппете перенаправит пользователя на сайт с полной версией публикации.
  • Расширенный формат – окно Веб-истории может разворачиваться на весь экран устройства.

Правильное использование Web Stories

В рекомендациях по созданию Веб-историй перечисляются причины, из-за которых их показ на поисковых площадках Google может быть приостановлен:

  • Использование в Web Stories контента, нарушающего авторские права.
  • Слишком объемное текстовое содержимое – в справочных материалах по Веб-историях указано, что объем текстового контента на одной странице не должен превышать 200 знаков.

При этом количество страниц (получается, что Web Stories могут быть многостраничными?) должно составлять от 5 до 30.

  • Слишком длинное видео – более 1 мин.
  • Плохое качество визуального контента – изображения и видео, созданное в низком разрешении, может стать причиной блокировки Веб-истории.
  • Отсутствие повествования – логической взаимосвязи.
  • Stories не должна прерываться на самом интересном месте – иначе Google расценит это как мотивирующий контент.
  • В Веб-истории можно размещать не более одной партнерской ссылки.

То есть, этот формат разрешается использовать не только для продвижения своего сайта, но и офферов.

Ценный инструмент

Как видите, Google не всегда обрезает издателям крылья. Наверно, поисковик порой мучает совесть за ранее содеянное, и во искупление грехов он выдает вебмастерам такой ценный функционал, как Web Stories!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть