Почему фармкомпании тратят миллиарды долларов на рекламу в Facebook?

Рекламный мир – театр, а бренды в нем актеры… Которые только делают вид, что глубоко чтят конфиденциальность пользователей и не нарушают их личное пространство. А на самом деле в закулисье такой беспредел творится, что этот театр стоило бы начать с вешалки…

Беспредел не только у нас

Фарма – более деликатная ниша, чем все остальные. У каждого из нас свои болячки, о которых не хочется лишний раз распространяться. Поэтому любой сующий нос в эту запретную зону должен получить законно заслуженный щелбан.

Но обычным вебмастерам такое наказание не светит. Все, что они могут, это рекламировать пилюли для красоты волос и кожи. А более серьезные препараты нам никто не даст продвигать.

Вот если в стране бушует настоящий капитализм, тогда другое дело. Здесь для фармакологических монстров, доход которых исчисляется миллионами долларов, деньги моралью не пахнут… Как и для Facebook…

Выводитель на чистую воду

Как сообщает The Washington Post, в 2019 г. крупные фармакологические компании потратили 1 млрд. $ только лишь на мобильную рекламу своих препаратов в Facebook. Ведь эта социалка просто создана для продвижения серьезных пилюль. Ее аудитория насчитывает более 2,7 млрд. пользователей, а расширенный таргетинг по интересам позволяет тонко сегментировать юзеров по болячкам.

Журналисты онлайн-издания The Markup обнаружили в социалке Цукерберга десятки объявлений с рекламой лекарственных средств, отпускаемых по рецепту. Для просеивания целевой аудитории производители фармы сортируют пользователей Facebook по тематике публикаций, которые они читали или искали.

Например, реклама препарата Zejula, который предназначен для лечения рака яичников, транслировалась женщинам определенного возраста, проявляющим интерес к постам о распространенности подобного рода онкозаболеваний.

При этом представители Facebook на публичной сцене постоянно твердят о том, как для компании важно соблюдать конфиденциальность пользователей социалки. Особенно если речь идет о состоянии здоровья человека и его болезнях.

В 2019 г. сотрудник Facebook Том Ченник заявил, что социальная платформа не осуществляет рекламный таргетинг пользователей по болячкам. Но позволяет рекламодателям фильтровать ЦА только по категориям интересов на основе активности юзеров. Но если это так, тогда почему крупные производители фармы продолжают вбухивать в рекламу лекарств на Facebook бюджеты, исчисляемые миллионами долларов?

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть