По стопам Xiaomi: Apple начала встраивать рекламу в интерфейс iOS и iPad OS
Многие критикуют китайскую компанию Xiaomi за обилие рекламы в фирменной оболочке MIUI. Раньше в Сети появлялась информация о том, что вскоре рекламными баннерами будет пестрить и Samsung One UI. Но в итоге по тому же пути пошла и Apple. Правда, она продвигает свою продукцию.
Американская компания начала рекламировать собственные платные сервисы в iOS и iPad OS. Первым об этом в Twitter написал Том Уоррен (Tom Warren), главный редактор авторитетного интернет-ресурса The Verge, подкрепив свои слова скриншотами. Пользователи Twitter быстро отреагировали на пост. Они сообщили, что помимо Apple Arcade компания рекламирует расширенную гарантию Apple Care+ и подписку на сервис Apple TV+.
Рекламные сообщения появляются на смартфонах и планшетах разных поколений. Реакция пользователей на такое спорное нововведение оказалась довольно противоречивой. И это не удивительно, ведь покупая флагманское устройство за довольно немалую сумму мало кто хочет наблюдать в его интерфейсе навязчивые рекламные баннеры.