Платформер Doodle Jump 2 вышел в App Store

Сегодня Lima Sky, разработчик Doodle Jump, ставшей классикой мобильных игр, выпустила вторую часть своего детища в App Store. Проект предлагает несколько миров и разные вариации персонажа. За возможность играть без рекламы разработчики просят 449 рублей.

Скриншоты из игры

Установив и немного поиграв в Doodle Jump 2, хочется отметить несколько изменений. Во-первых, в игре доступно 8 новых интересных миров, в каждом из которых персонаж вместе и враги исполнены в своей собственной стилистике. Чтобы открывать новые локации, необходимо собирать звёздочки. Вот перевод оригинального описания в App Store:

  • мир пещерных людей с падающими камнями, Ти-Рексом, трицератопсами и прочими доисторическими животными;
  • мир пустыни с джиннами, зыбучими песками, скорпионами и прочими кроющимися в песке опасностями;
  • мир сновидений с подушечными чудовищами, светлячками и подушками вместо платформ;
  • авиационный мир с вертолётами, реактивными платформами и пропеллерами;
  • космический мир со звездолётами, сырными платформами и ракетными циклопами;
  • дождливый мир с грозами, плащевыми чудовищами и платформами из грязи;
  • мир диско с диско-платформами, монстрами в виде шаров диско и всем прочим в стиле диско.

Во-вторых, изменилась физика управления персонажем. В первой части главный герой управлялся медленнее, что облегчало игровой процесс и создавало ощущение «веса» у персонажа. В Doodle Jump 2 из-за повышенной чувствительности при поворотах устройства стало труднее попадать на платформы. Поэтому среднее время игровой сессии уменьшилось, а вероятность проиграть — увеличилась. Также в игре отсутствует русский язык и после каждого проигрыша демонстрируется реклама. Разработчики предлагают внутриигровую услугу по её отключению за 449 рублей. Платёж единоразовый. Игра уже занимает 26 позицию в топ-чарте App Store в жанре экшен. На текущий момент Doodle Jump 2 доступна только для платформы iOS.

Оригинальная Doodle Jump вышла на iOS 6 апреля 2009 года. Особенностью игры на то время было задействование акселерометра для управления персонажем. Даже спустя 11 лет компания по-прежнему продолжает выпускать обновления и поддерживать первую часть.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть