Пикап Nissan Navara стал безопаснее и практичнее после обновления

Помимо обычного пикапа Nissan Navara, покупателям предложат брутальный аскетичный вариант с галогеновыми фарами и фонарями, передним силовым бампером и стальной защитой из труб для решётки радиатора и оптики, а также шноркелем и багажником на крыше.

В декабре 2020 года в Таиланде стартуют продажи обновлённого пикапа Nissan Navara для азиатского рынка. Автомобиль обзавёлся полностью светодиодной оптикой с иным расположением ходовых огней, переделанной решёткой радиатора, другими откидной створкой и бамперами (задний теперь с подножкой), а также новыми колёсами. Плюс клиентам предложат невиданную прежде модификацию PRO-4X, которую отличают оранжевые элементы в переднем бампере, чёрный декор на кузове, такого же цвета оригинальные 17-дюймовые легкосплавные колёса с шинами All-Terrain и стальной модуль над грузовой площадкой. У последней увеличилась высота бортов — на 35 мм (до 520 мм).

Цены и более подробную информацию рассекретят ближе к старту продаж. Сейчас же на тайском рынке за Навару с двойной кабиной просят от 693 000 батов (1,74 млн рублей). Привод, как и прежде, — задний или принудительно подключаемый полный.

Navara получила новый руль, изменённую приборную панель с семидюймовыми дисплеем и улучшенный мультимедийный комплекс, знакомый по европейскому аналогу, с тачскрином диагональю восемь дюймов и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Также японцы улучшили шумоизоляцию салона (передние стёкла теперь двойные) и профиль спинки заднего сиденья.

Азиатская Navara сменила прежний турбодизель 2.5 на более современный наддувный агрегат 2.3 от европейской версии, который развивает от 163 до 190 л.с. (от 425 до 450 Н•м соответственно) и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом». Пикапу для рынков Юго-Восточной Азии, Австралии и Южной Америки усилили заднюю подвеску, увеличили до 1200 кг грузоподъёмность, а также установили новую рулевую рейку, с которой машина должна стать манёвреннее и отзывчивее, а на руль должно приходить меньше вибраций. Не забыли и об оснащении, в список которого вошли системы автоторможения и кругового обзора со специальным внедорожным режимом.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть