Пикап Ford F-150 Lightning Pro будет базовой рабочей лошадкой

«Дешёвая» вариация лишена светодиодных полос во всю ширину, поставляется с неокрашенными решёткой, бамперами и дверными ручками, ездит на меньших легкосплавных колёсах. Багажник под капотом, водонепроницаемый и освещённый, отпирается с брелока, внешней кнопки либо из салона.

Американский офис Форда сегодня поделился подробностями о коммерческой версии электропикапа Ford F-150 Lightning для малого и среднего бизнеса. Рабочая лошадка по имени Lightning Pro выйдет на рынок США весной 2022 года вместе с другими Лайтнингами и отличится от них разрекламированной ценой в $39 974 (2,94 млн рублей). Двухмоторная полноприводная установка слегка «придушена», поэтому выдаёт 432 л.с. (-138) при той же тяге в 1051 Н•м. Запас хода по стандарту EPA оценён в 230 миль (370 км). «Бесплатное» зарядное устройство Ford Mobile Charger, рассчитанное на 120/240 вольт, выполняет свою функцию на 100% за 14 часов. Приём онлайн-заказов открыт.

Грузоподъёмность пикапа Lightning Pro составляет 2000 фунтов (907,2 кг) и не увеличивается никак. Масса буксируемого прицепа «в базе» не превышает 5000 фунтов (2268 кг), но опциональный пакет Max Trailer Tow позволяет тянуть 7700 (3493 кг) или все 10 000 фунтов (4536 кг).

Передний багажник оборудован четырьмя 120-вольтовыми розетками и двумя USB-портами, которые не помешают, например, мешкам с цементом массой 400 фунтов (181,4 кг). Система Mega Power Frunk имеет встроенный блок питания Pro Power Onboard мощностью 2,4 либо 9,6 кВт для внешнего оборудования или подключения «умного дома». Между тем Lightning Pro обещает в течение восьми лет 40-процентное снижение затрат на техническое обслуживание.

В Америке F-150 Lightning Pro будет предлагаться только в пятиместной конфигурации SuperCrew. Сиденья отделаны легко чистящимся винилом. Дисплей на 15,5 дюйма Pro-версии не достался, поэтому диагональ приборки и экрана медиацентра Sync 4 одинаковая — 12 дюймов.

У Lightning Pro будет исполнение и за $49 974 (3,68 млн рублей) мощностью 570 л.с., которое проезжает без подзарядки 300 миль (483 км). Ему полагается 80-амперный зарядный терминал Ford Charge Station Pro, который «наполняет» батарею от 15% до 100% за восемь часов. «Быстрая» 150-киловаттная станция управится за обеденный перерыв в 41 минуту. Отслеживать состояние электромобиля помогают цифровая приборка Ford Telematics, мобильное приложение и оповещения по электронной почте. Кстати, фордовцы подсчитали, что их клиент ежедневно проезжает не больше 174 миль (280 км).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть