Пикап Fiat Toro разжился новым турбомотором
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/pikap-fiat-toro-razzhilsja-novym-turbomotorom-3b1e72a.jpg)
Модель Fiat Toro (она же на некоторых рынках Ram 1000) пережила в Бразилии обновление. Изменения во внешности, правда, скромные. Зато появились новшества в салоне и оснащении. А ещё в моторную гамму был добавлен компактный, но весьма производительный битопливный агрегат 1.3 (185 л.с., 270 Н•м при работе на этаноле) под обозначением Turbo 270 Flex.
![](/wp-content/uploads/2021/04/pikap-fiat-toro-razzhilsja-novym-turbomotorom-82ff873.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/pikap-fiat-toro-razzhilsja-novym-turbomotorom-c6d2e4a.jpg)
Автомобиль получил несколько новых по дизайну колёсных дисков (16–18 дюймов), усовершенствованную систему помощи водителю с автоматическим торможением, предупреждением о смене полосы движения и автоматическим переключением фар. В старших комплектациях добавлены беспроводная зарядка смартфона и выход в Интернет через сеть 4G, хот-спот Wi-Fi. Отделение Mopar предложило для пикапа новые подножки, коврики, жёсткую крышку грузового отсека с электроприводом.
![](/wp-content/uploads/2021/04/pikap-fiat-toro-razzhilsja-novym-turbomotorom-21a890b.jpg)
Ранее Toro обладал аналоговой приборкой и мультимедийной системой с экраном на пять дюймов. Теперь во всех версиях автомобиля — семидюймовая цифровая приборка, центральный экран в исполнениях Endurance и Freedom — на семь либо 8,4 дюйма, а в комплектациях Ranch и Ultra — портретно-ориентированный на 10,1 дюйма уже «в базе». На среднем уровне Volcano такой же экран можно получить как опцию. Большой дисплей идёт в комплекте с «полной платформой подключённых услуг, беспрецедентной на бразильском рынке».
Было — стало
![](/wp-content/uploads/2021/04/pikap-fiat-toro-razzhilsja-novym-turbomotorom-d8b790e.jpg)