Peugeot e-Rifter поманил покупателей солнцем над головой

Аккумулятор можно наполнять от обычной сети переменного тока (при восьми или 16 амперах), от настенного бокса с однофазной розеткой (до 7,4 кВт) или трёхфазной (опция, 11 кВт). Есть также возможность зарядки постоянным током при мощности до 100 кВт. В последнем случае за 30 минут можно получить 80% заряда.

Анонсированный в декабре электрический вэн Peugeot e-Rifter дебютировал онлайн. Пассажирская легковушка закономерно повторила по технике ранее вышедшего грузового собрата Peugeot e-Partner, но выделилась интерьером (центральной консолью в особенности). Батарея ёмкостью 50 кВт•ч обеспечивает электрокару 280 км хода по смешанному циклу WLTP (на пять километров больше, чем у грузовой версии). Мотор с отдачей 136 л.с., 260 Н•м ускоряет e-Rifter с нуля до сотни за 11,2 с и позволяет развивать максималку в 130 км/ч.

Стандартная приборка — аналоговая, в виде опции — цифровая. На консоли — переключатель e-Toggle, контролирующий движение вперёд/назад, кнопка усиленной рекуперации (для движения в одну педаль), селектор режимов Eco, Normal, Power. На центральном тачскрине можно посмотреть статистику расхода энергии или запрограммировать предпочтительное время зарядки.

Автомобиль готов предоставить под багаж от 775 л (короткая пятиместная версия, объём под полку) и вплоть до 4000 л (длиннобазная версия, сложенный второй ряд, объём под крышу). К этим возможностям добавляется редкая в сегменте деталь: открывающееся заднее стекло. К услугам владельца модели: беспроводная зарядка для смартфона и камера заднего вида Visiopark с углом обзора в 180 градусов.

Панорамная крыша Zenith состоит из единого стекла едва не во всю длину салона (с моторизованной шторкой), под которым подвешена «парящая» светящаяся арка с ёмкостями под мелочи. К слову, суммарная вместимость тайничков в интерьере достигает 186 л.

Также в наличии: противобуксовочная система Advanced Grip Control с пятью режимами движения, автоматические торможение и переключение дальнего света. Есть здесь слежение за разметкой, знаками, слепыми зонами зеркал и вниманием водителя, плюс система стабилизации прицепа и мультимедийный комплекс с интерфейсами MirrorScreen, Apple CarPlay и Android Auto.

Почти все размеры идентичны грузовой версии. Длина — 4403 или 4753 мм, колёсная база — 2785 или 2975 мм, ширина — 1921 мм. А вот высота за счёт рейлингов отличается — 1878 или 1882 мм. Число мест — пять или семь (опция). Шины — 215/65 R16 или 215/60 R17. Снаряжённая масса — 1743 или 1822 кг.

Всего у машины будет четыре комплектации. Старшей, GT, положены двухзонный климат-контроль, оригинальные по дизайну 17-дюймовые алюминиевые диски, раздельные сиденья второго ряда. Автомобиль, выпускаемый в Испании, попадёт на рынок Европы во второй половине нынешнего года. Напомним о других уже представленных членах этой электрической семьи: Citroën ë-Berlingo Van, Opel Combo-e и Opel Combo-e Life. Ещё в этом ряду мы ожидаем клон Citroën ë-Berlingo в пассажирской вариации и близнеца Toyota Proace City Electric.

Бонус

Модель Proace City Electric выйдет на европейский рынок осенью 2021 года в грузовой и пассажирской модификации (Verso), и также в двух вариантах по длине. Облик этой пары был раскрыт ещё в декабре 2020-го. Ключевые параметры те же, что у вэнов PSA: 136-сильный электромотор и батарея на 50 кВт•ч. Остальные детали Toyota раскроет позднее.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть