Пэтти Дженкинс рассказала о недоверии Warner Bros. при подготовке первой «Чудо-женщины»
Режиссёр трилогии о Чудо-женщине Пэтти Дженкинс раскрыла поделилась опытом работы со студией Warner Bros. В подкасте WTF Марка Мэрона она сравнила подготовку первой части с «междоусобной войной» с продюсерами.
Впервые Дженкинс пригласили на режиссёрский пост «Чудо-женщины» в 2004 году. Процесс затянулся более чем на десять лет: за это время Дженкинс успела родить ребёнка и побыть кандидаткой на пост режиссёра «Тора 2». «Они хотели нанять меня в качестве прикрытия; хотели, чтобы я разгуливала по площадке как женщина, но сюжет и видение принадлежали бы им. Мои идеи? Они даже не прочитали мой сценарий. Царило недоверие другого способа, другого взгляда на вещи», — вспоминает Дженкинс.
«Даже когда я впервые присоединилась к «Чудо-женщине», всё было похоже на «Окей, но давай сделаем всё по-другому». Я говорю: «Женщины не хотят этого видеть. Её, как суровую и жёсткую, сносящую всем головы. Я фанат Чудо-женщины, это не то, что мы ищем». Но всё равно ощущалась нервозность с их стороны в ответ на мои предложения», — продолжает она.
Дженкинс также отметила, что сценарий картины переписывался не менее 30 раз, а руководство Warner Bros. и DC не хотело доверить ей работу из-за провальных фильмов, поставленных женщинами, а также из-за высоких ставок и рисков после «Бэтмена» Кристофера Нолана.
«Чудо-женщина» вышла в 2017 году и стала культурным событием, собрав свыше 800 млн долларов в мировом прокате. Вторая часть последовала в конце 2020-го и была воспринята и критиками, и зрителями с куда меньшим энтузиазмом. В конце прошлого года Warner Bros. объявила о создании финальной третьего фильма — к нему вернутся Дженкинс и исполнительница главной роли Галь Гадот.