Паркетник Chery Tiggo 5x перешёл во второе поколение

В Россию Tiggo 5x явился год назад с именем Tiggo 4. Отныне «наш» паркетник считается устаревшим, ведь китайский по дизайну унифицирован со «вторым» Tiggo 7, который вот-вот выйдет на российский рынок в версии Pro. Размеры «пять-икса», впрочем, прежние: 4358×1830×1670 мм, база — 2630 мм.

В Китае начались продажи компакта Chery Tiggo 5x второго поколения по ценам от 69 900 до 97 900 юаней (715 850–1,002 млн рублей) — модель подорожала сразу на десять тысяч (102 400). При этом дореформенный Tiggo 5x Hero остался на витрине и ещё способен привлечь покупателей, если им нужна турбочетвёрка 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» Getrag. Ведь теперь паркетнику доступен только атмосферник 1.5 (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом.

Хотя спереди поменялись решётка и бампер, корма — та же самая. Правда, логотип на багажной двери уступил место надписи «Chery», а шильдики сместились вниз. Едва заметно переработано оформление раздвоенного выпуска и диффузора. Шины: 215/65 R16, 215/60 R17. Вариант 215/55 R18 исчез.

Диагональ центрального дисплея увеличена с девяти до 10,25 дюйма. Прежде экран был интегрирован в панель, а теперь стоит обособленно. Из-за этого переставлены дефлекторы обдува. Семидюймовая цифровая приборка — прежняя, сенсорный блок «климата» с двумя крутилками — новый, как и руль.

«В базу» включены шесть подушек, АБС, ESP Bosch 9.3, бесключевой доступ и кнопочный пуск, кондиционер, медиацентр с тачскрином на 10,25 дюйма и поддержкой Apple CarPlay, люк с электроприводом и так далее. Отметим, что Tiggo 5x пользуется неплохим спросом: в первом «коронавирусном» полугодии реализовано 19 844 штук, тогда как в 2019-м продано 60 245 единиц. «Новое поколение Tiggo 5x в стиле Life In Motion 3.0 — это глобальная модель, основанная на передовых технологиях и строгих стандартах качества», — подчёркивает Chery. До России новичок обязательно доедет, но, скорее всего, в 2021-м.

История

Прототипом Tiggo 5x послужил концепт Chery β, представленный без интерьера на Пекинском автошоу весной 2014 года. «Нарисовал» паркетник выходец из Porsche Хакан Саракоглу.

За облик серийного варианта отвечал уже канадский дизайнер Джеймс Хоуп, ранее работавший в General Motors. По размеру 5x оказался меньше Tiggo 5: 4338×1830×1645 мм, колёсная база — 2630.

«Первый» Chery Tiggo 5x появился в 2017 году в качестве преемника модели Tiggo 5. Ему достались платформа T1X (спереди McPherson, сзади балка либо многорычажка), бензиновая турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 210 Н•м), «механика», шестиступенчатый «робот» и сугубо передний привод. Позднее гамму дополнил атмосферник 1.5 (116 л.с., 141 Н•м) с вариатором.

Перемены во внешности Tiggo 5x, связавшие его со старшими братьями, почти не сказались на интерьере. Внутри новым стал только декор.

Осенью 2018 года Tiggo 5x на фоне слабых продаж претерпел подтяжку лица: были заменены решётка, фары и оба бампера. Вместе с тем паркетник лишился турбомотора 1.5, который вернулся в 2019-м с повышенной отдачей: 156 л.с., 230 Н•м. Тогда же увидела свет электрическая версия (Tiggo e) и начались продажи в России под именем Tiggo 4.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть