Паркетник Changan Oshan X7 преобразился в версии Plus

Автомобиль стал выглядеть эффектнее в основном за счёт новой решётки радиатора со сложным рисунком и зауженных фар (оптика разделилась на три этажа). Появились новые 19-дюймовые колёсные диски.

Среднеразмерный кроссовер Changan Oshan X7, появившийся в 2019 году, приедет на Шанхайский автосалон в рестайлинговой вариации Oshan X7 Plus. Китайские СМИ указывают, что машина получила обновлённый турбомотор 1.5 Blue Whale с отдачей 188 л.с. (+10 к предшественнику) и 300 Н•м (+35). Совмещён он с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа.

Было — стало. Размеры Плюса: длина 4730 (+25 к дореформенной машине), ширина — 1870 (+10), высота — 1720 мм (не поменялась), колёсная база — 2786 мм (+6).

Это салон дорестайлингового паркетника. О корректировках здесь данных пока нет.

У прошлого Оушана X7 была ещё начальная версия с шестиступенчатой «механикой». Сохранится ли такая коробка передач в Плюсе — ещё неясно. Дореформенная машина оценивалась в диапазоне от 77 700 до 129 900 юаней (0,91–1,53 млн рублей). Электрический собрат Oshan X7 EV стоит от 109 900 до 179 900 юаней (1,3–2,12 млн рублей).

Полностью электрическая модель Oshan X7 EV (150 кВт, 204 л.с., 59,9 кВт•ч, 405 км в комбинированном цикле NEDC), возможно, тоже будет изменена.

Добавим, что в оригинале премиальный суббренд Чанъаня пишется иероглифами, а английское название в разных источниках попадается в написании и Oushan, и Auchan, и даже Oushang. Хотя на корме машины и руле видно «Oshan». У «икс-седьмого» Оушана есть и младший собрат Oshan X5. Также в состав Оушанов введены модели другого суббренда Чанъаня — COS — семиместный кроссовер COS1° и минивэн Cosmos. Есть также несколько машин, переделанных из Чанъаней (в частности, Changan CS15 обратился в Oshan COS3°, а  Changan CS35 — в Oshan COS5°).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть