Отсутствие популярного блюда во «Вкусно — и точка» объяснили
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка», которая стала преемником «Макдоналдса», испытывает сложности с поставками игрушек, поэтому не может продавать популярный комбо-набор «Хэппи мил». Генеральный директор сети Олег Пароев заявил, что для полноценных наборов нужно в месяц получать около двух миллионов штук игрушек. «Вкусно — и точка» пока не вводит в меню «Хэппи мил» из-за проблем с поставками игрушек
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка», которая стала преемником «Макдоналдса», испытывает сложности с поставками игрушек, поэтому не может продавать популярный комбо-набор «Хэппи мил». Об этом сообщает РИА Новости.
Генеральный директор сети Олег Пароев объяснил, что для полноценных наборов нужно в месяц получать около двух миллионов штук игрушек. Также Пароев заверил, что недостающие позиции и блюда привычного меню, которые отсутствую на данный момент в ресторанах, должны появиться во «Вкусно — и точка» до ноября.
Компания ранее сообщала о планах выпустить в продажу аналог детского обеда с игрушкой «Хэппи мил», однако реализация данной задачи усложнена получением договора франшизы на использование образов героев зарубежных мультфильмов. «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — сообщил Пароев.