Отменённый в 2009 году военный шутер Six Days in Fallujah получит новую жизнь
Издательство Victura и студия-разработчик Highwire Games объявили о намерении закончить начатое командой Atomic Games дело и выпустить военный шутер Six Days in Fallujah.
Напомним, Six Days in Fallujah анонсировали ещё в 2009 году, однако ту версию игры пришлось отменить из-за нехватки финансирования вскоре после отказа от проекта издателя — компании Konami.
Вторая инкарнация Six Days in Fallujah создаётся новой командой при поддержке нового издателя, но со старой целью — показать проведённый американскими войсками в конце 2004 года штурм иракского города Фаллуджа.
В разработке Six Days in Fallujah принимают участие более 100 солдат и иракских граждан, присутствовавших при штурме Фаллуджи. Услышать и увидеть истории этих людей можно будет в самой игре.
В преддверии анонса Victura, основанная в 2016 году экс-гендиректором Atomic Games Питером Тамтом (Peter Tamte), и Highwire Games провели более трёх лет, готовя для игроков «уникальные технологии и механики».
Скриншоты Six Days in Fallujah
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
«Это поколение проявило в Ираке выдающуюся самоотверженность и смелость, а теперь даёт остальным возможность понять одно из самых важный событий века. Пора бросить вызов устаревшим стереотипам о видеоиграх», — уверен Тамт.
Возрождённая Six Days in Fallujah планируется к релизу в течение текущего года на PC (Steam) и неназванных консолях. Дополнительными подробностями о проекте обещают поделиться в ближайшие недели.