Отмена пошлины расшевелила электрокары для России

За прошлый год россияне купили 128 паркетников Jaguar I-Pace. С января по конец апреля 2020-го продано 20 машин. Двухмоторная установка «ай-пейса» выдаёт 400 л.с., 696 Н•м. Батарейной ёмкости в 90 кВт•ч хватает на 480 км по стандарту WLTP.

Компания Jaguar Land Rover Россия сегодня объявила, что с восьмого мая снизила на 300 000 цены всех комплектаций батарейного кроссовера I-Pace. Теперь исполнение S стоит от 5 946 000 рублей, SE — 6 411 000, HSE — 6 910 000. Удешевление напрямую связано с обнулением ввозной пошлины на электромобили в странах Евразийского экономического союза. Хотя отменённая ставка для юрлиц составляла 15% (от таможенной стоимости), цена «ай-пейса» снизилась лишь на 4,8%. Между тем летом в нашей стране появятся ещё два электрических кроссовера: Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron.

Московский офис Даймлера рассказал Драйву, что среднеразмерный Mercedes-Benz EQC стартует на российском рынке в августе. Вариант EQC 400 4Matic с двумя электромоторами развивает 300 кВт (408 л.с., 760 Н•м). Батарея на 80 кВт•ч обещает запас хода в 471 км по циклу NEDC.

Подразделение Audi Россия в ответ на запрос пояснило, что кроссовер Audi e-tron будет доступен во второй половине лета. Для нас сертифицирована топ-версия 55 quattro (360 л.с., 561 Н•м) с аккумулятором на 95 кВт•ч и пробегом без подзарядки в 400 км.

Возвращаясь к «ай-пейсу», который стал в нашей стране первопроходцем, заметим: I-Pace требует технического обслуживания с интервалом в два года, или 34 000 км. Провести ТО может любой дилерский центр Ягуара в России. Гарантия на электромобиль действует три года при пробеге до 100 000 км. На батарею — восемь лет, или до 160 000 км. Гарантийным случаем считается «падение работоспособности аккумулятора ниже 70%».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть