Отели Крыма отказываются от работы с Booking.com

Многие отели Крыма отказываются от сотрудничества с сервисом бронирования Booking.com из-за ограничений, введенных со стороны Booking для крымских объектов размещения.

 

 

Сервис онлайн-бронирования начал вводить ограничения для отелей Крыма в 2018 году. Так, туристы могли забронировать номер только в случае указания, что заселение осуществляется в рамках поездки в бизнес-целях. В начале 2022 года ряду отельеров пришло уведомление от Booking.com, в котором сообщалось о введении новых ограничений.

Так, теперь номер можно забронировать только на одного взрослого. Такими действиями сервис-онлайн-бронирования стремится снизить риски появления брони с целью отдыха. «Теперь гости могут забронировать номер только на одного взрослого, что соответствует типичным потребностям бизнес-путешественников. В дополнение к этому мы отключаем функцию обмена сообщениями между партнерами и гостями для объектов размещения в Крыму, чтобы снизить риск совершения бронирований с целью отдыха под видом бронирования деловой поездки», — цитирует «Интерфакс» письмо, которое предоставила в редакцию руководитель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Стамбульникова.

Министерство курортов и туризма республики получает уклончивые ответы на все вопросы, адресованные к Booking.com. Ведомство рекомендует отелям работать с российскими туроператорами и системами онлайн-бронирования, открывать собственные каналы продаж

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть