Отель для себя. Зачем девелоперы делают ставку на инфраструктуру

Фото: ГК «Прогресс»

Из-за обострения конкуренции за покупателя российские девелоперы все чаще делают ставку на создание общественных пространств и открытие мест для проведения совместного досуга жителей. В результате современные жилые комплексы по набору дополнительных услуг не уступают мировым отелям.

Тренд на совместность

Одним из трендов на рынке недвижимости в России и за рубежом является создание добрососедской среды.

www.adv.rbc.ru

Сам культ добрососедства активно развивался во времена СССР. Далее были 90-ые с трендом на полную изоляцию, в связи с неблагоприятной ситуацией в стране. Как следствие — люди стали более закрытыми и одинокими.

Эпохи меняются и тренды возвращаются в переработанном формате. Одни девелоперы активно внедряют в свои проекты соседские центры, отголоски советских районных дворцов культуры, другие, как, например, ГК «Прогресс», делают акцент на функционал дворовых территорий и мест общего пользования.

Фото: ГК «Прогресс»

Первые ласточки

Основные принципы, объединяющие этих девелоперов, — желание обеспечить для жителей возможность для самоорганизованного творческого и спортивного досуга, развития коммуникации и культурного обмена.

Внутренние дворовые пространства объектов «Прогресса» включают в себя большое количество разнообразных зон — детские площадки для всех возрастов, стадионы, ворк ауты, памптреки, тихие зоны для прогулок и отдыха и многое другое.

Фишка этого застройщика — водные зоны, где дети с радостью резвятся на водных аттракционах, пускают кораблики в искусственных ручья, а взрослые круглый год имеют возможность наслаждаться журчанием водопада в собственном дворе. В прошлом году компания получила премии European Property Awards и Urban Awards именно за лучшее благоустройство своего титулованного проекта ЖК «Атмосфера».

Динамика развития такого формата уже показывает высокую эффективность и востребованность среди покупателей нового жилья в России. Как следствие, создавая комфортную среду для жизни и работы жителей, девелоперы делают акцент и на места общего пользования.

Фото: ГК «Прогресс»

«Прогресс» создает комфортный уровень жизни, приближаясь в своих проектах к уровню хорошего пятизвездочного отеля. Спустившись в холл собственного дома, житель может выпить кофе с выпечкой из местной кофейни, провести рабочую встречу в коворкинге, пока его ребенок играет с няней в игровой комнате жилого квартала. А приветливый консьерж на стойке ресепшн ответит на любой вопрос и вызовет такси по запросу.

Фото: ГК «Прогресс»

В новом ЖК Amundsen в Екатеринбурге, «Прогресс» продолжает развивать тему добрососедства, внедряя в проект пространство для тинейджеров. Там можно будет поиграть в настолки и приставки, зарядить телефоны, перекусить, отдохнуть на пуфах и даже посушить одежду, продолжив прогулку, не возвращаясь лишний раз в квартиру.

Как это работает

Наличие масштабных закрытых дворовых пространств требует обслуживания высокого уровня, для предоставления заявленного качества сервиса. Все жилые кварталы ГК «Прогресс» обслуживает собственная сервисная компания «Среда».

В перечень предоставляемых ею услуг, помимо клининговых и ремонтных работ, входит и проведение различных мероприятий. Маркетинг сервисной компании разрабатывает программы активностей, охватывая все интересы жителей. Ежегодно с душевным размахом отмечается Масленица и День Нептуна. На регулярной основе проводятся игры в Мафию, кинопоказы, футбольные матчи и танцевальные вечера. Детей учат основам правил дорожного движения на площадке «Дорожной городок», а в канун Нового Года все с удовольствием играют в «Тайного Санту».

Фото: ГК «Прогресс»

Сочетание природы и отельного комфорта в жилом квартале дает простор фантазии для жизни и развития. Жители сами устраивают выставки картин, пикники и гендер-пати в собственном дворе, посвящают песни своему жилому кварталу.

В долгосрочном видении компании «Прогресс» — работа в пяти регионах России. И, возможно, именно в вашем городе появится следующий жилой квартал, где будет все необходимое, чтобы без особой необходимости не покидать его пределы.

Проектные декларации ЖК Amundsen | ЖК «Атмосфера»

Реклама, рекламодатель: ООО «ДК «Прогресс-Лидер»

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть