Осторожно, непрофессионал: слова врачей, которые должны вас насторожить
Врач — это тот человек, который должен не просто назначить лечение и отпустить вас домой. Это мастер, умеющий подбирать слова, настроить на лечение, помочь вам с переживаниями и многое другое. Найти такого — большая редкость и удача. Однако есть такие специалисты, которые могут вас насторожить уже во время первого приема. За них говорят их слова. Какие же фразы медиков — настоящая антирекомендация?
Сегодня мы поговорим о стоматологах, но в целом такие слова можно найти у каждого специалиста и даже проверить их на других. Одной из первых фраз, которая должна вас насторожить: «Боль надо терпеть». Да, раньше не было соответствующих препаратов, которые помогли бы избавиться от болезненности во время процедуры, но времена совершенно изменились. Поэтому если вы услышали такую фразу, знайте: это врач, который остался в 80 годах прошлого века. При этом анестезию сейчас можно проводить даже во время беременности.
Если вы отправились для установки имплантатов или на другую серьезную операцию, убедитесь в должной квалификации врача. У него должны быть дипломы или сертификаты международного образца и от компаний-производителей. Но даже это не гарантирует профессионализм. Хотя спрашивать документы подобного рода, абсолютно нормально. Так что отказ от предоставления бумаг, может тоже быть плохим признаком.
Третья сомнительная фраза: «Зачем вам этот рентген, мне и так все понятно».Любое заболевание требует тщательной диагностики, поэтому не стоит пренебрегать рентгенами и анализами. Если врач говорит, что это не требуется, то не стоит даже начинать у такого лечиться.
Стоит опасаться высказываний: «Вам нужно поменять все старые пломбы, пролечить все остальные зубы или удалить сразу несколько зубов, установив имплантаты». Для чего? Именно таким вопросом в ответ должны задаваться вы. Пускай врач объяснит, с чем это связано, ведь каждый стоматолог должен не менять зубы, а пытаться сохранить свои. Чаще всего такие фразы вынуждают платить больше, чтобы нажиться самому врачу.
Также о желании извлечь выгоду из клиента говорят следующие фразы: «Мы лечим только по этой довольно дорогой методике, и никаких альтернатив!» и «Я не могу так сразу назвать цену, вот после лечения…».