Осенняя распродажа Steam в этом году привлекла почти 1 млн новых покупателей
Valve подвела итоги осенней распродажи Steam 2020 года, которая охватила «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник». Как рассказала компания, с точки зрения выручки разработчиков и издателей прошедшая акция стала самой крупной в истории сервиса.
Также Valve поделилась, что осенняя распродажа в текущем году привлекла почти 1 млн новых покупателей — это на 33 % больше, чем за аналогичный период 2019-го. Вместе с тем максимальное число одновременных пользователей во время проведения акции почти достигло 24 млн, что на 7 млн больше прошлогодних показателей.
Кроме того, в определении лучших игр Steam участвовали 5,3 млн пользователей — они отдали голоса более чем за 30 млн номинантов. За свой выбор каждый получил значок с возможностью повысить его уровень за счёт написания обзора выдвинутого проекта.
Функцией воспользовались более 1,6 млн человек, что принесло огромное количество рекомендаций игр разной величины.