Определяем идеальную длину title на основе значимых в SEO мнений

Длина – самая востребованная среди людей величина. Можно даже сказать, что главное мерило, стандарт. В том числе и в SEO. Особенно часто вебмастера любят мериться длиной заголовков…

Какой размер лучше?

Я часто думал, что главным законодателем эталонных длин title является Google. Но представители поисковика сняли с себя эту ответственность.

Кроме этого существуют и другие значимые мнения о длине заголовка, которые трактуют эксперты SEO-сферы. Поэтому золотое сечение, истинное мерило тайтла трудно определить, но мы постараемся. Для этого придется выслушать точку зрения всех весомых сторон…

Общепринятое мнение

Чаще всего вебмастерам рекомендуют использовать заголовки длиной от 50 до 70 символов. Причем этот диапазон смещается в меньшую сторону при отображении на экранах мобильных устройств.

Если задать title большего размера, тогда в выдаче Google обрежет его при выводе в поисковом сниппете. Поэтому если заголовок длиннее 70 символов, то пользователи не смогут его прочитать.

Но самое интересное скрывается в заявлении представителя Google. Во время последнего общения в рамках Search Off the Record аналитик поисковика Гэри Иллис заявил, что все эти стандарты придуманы самим SEO-сообществом. Google никогда не ограничивал вебмастеров в использовании заголовков разной длины.

А что говорят другие крупные деятели ниши? Посмотрим:

  • В своих рекомендациях Moz отмечает, что оптимальная длина <title> составляет 50-60 символов. Это гарантирует, что 90% тайтлов будут полностью отображаться в поисковой выдаче.
  • Ahrefs также настоятельно советует придерживаться лимита в 50-60 символов. А также отмечает, что такой размер соответствует примерному диапазону в 60 пикселей, которые Google отводит для title.
  • SEMRush рекомендует использовать заголовки длиной от 10 до 70 знаков с учетом пробелов.

А что говорят гуглеры?

Общаясь во время Search Off the Record Гэри Иллис упомянул, что в Google предусмотрены ручные баны за слишком длинные заголовки. Но имеются в виду title, размеры которых больше, чем несколько строк.

При этом представители Google еще раз подчеркивают, что поисковик не устанавливает конкретных числовых ограничений на размер тайтла. В рекомендациях Google для вебмастеров лишь сказано, что заголовок должен быть лаконичным и кратким.

В общем, при создании title стоит придерживаться ограничения в 70 знаков. Но если нужно немного длиннее, то можно.

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть