Opel возродит отделение OPC в необычном формате

Если верить словам опелевского управленца, то оспортивленный кроссовер Opel Mokka-e OPC будет примерно таким же по характеристикам, как и исходная модель, — весить около 1,6 т, ускоряться до 100 км/ч за 9 с и разгоняться максимум до 150 км/ч. Надеемся, это просто шутка.

Помните безумные модели Opel от отделения OPC? Это те, что выглядели на миллион, оснащались мощными турбомоторами, но в поворотах были слишком своенравными и несбалансированными. И раньше OPC-версия была почти у каждой модели из Рюссельсхайма — от скромных Корсы и Меривы до крупных Инсигнии и Зафиры. Последние автомобили подразделения Opel Performance Center сошли с конвейера ещё в 2018 году, но только сейчас появилась информация о возобновлении производства моделей с тремя весёлыми буквами.

После кроссовера Mokka-e OPC на рынок выйдет хэтч Corsa-e OPC, он сохранит мощность донора, но получит заниженную подвеску и более острое рулевое управление. Третьей же OPC-моделью станет гибридная Astra OPC, которой всё же предрекают 300-сильную установку.

Путь для этого выбран нетривиальный. В интервью изданию Auto Express управляющий директор английского отделения Опеля Vauxhall рассказал, что модификации VXR (они же OPC на всех рынках, кроме британского) начнут выпускать с 2022 года, а первым оспортивленным автомобилем станет… электрическая Mokka-e, которая получит приставку OPC или VXR в зависимости от рынка сбыта. Не менее странно и то, что опелевцы не планируют увеличивать отдачу мотора, ссылаясь на и без того достаточные способности. Вместо этого инженеры сосредоточатся на доработке рулевого управления и подвески. От стандартной модели Mokka-e OPC будет также отличаться внешностью и салоном.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть