Одноклассники запускают рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

Рекламодатели получили возможность создавать в группах или профилях в Одноклассниках рекламные публикации с «каруселью». Посты могут включать различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в ОК, ссылки, переход в профиль или группу.

При создании поста с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную «карусель»: например, наглядно показать многообразие товаров и услуг, мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.

После создания такой публикации она будет доступна по ссылке, и ее можно продвинуть от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете ОК, а также через формат промопоста на платформе myTarget.

Создавать и продвигать публикации с «каруселью» можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении ОК на iOS. В ближайшее время эта возможность появится и на Android.

Ранее в ОК можно было продвигать баннеры в формате «Карусель», созданные через рекламную платформу myTarget. К такому баннеру можно прикрепить изображение и ссылку на товар на внешнем сайте, а также загрузить собственный фид товаров — например, для использования в динамическом ремаркетинге.

Ранее Одноклассники разрешили загружать стикеры пользователям, брендам и авторам, а в рекламном кабинете myTarget появились новые финансовые показатели кампаний.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть