Оцениваем ценность Google как основного источника трафика для сайтов

Порой ценная инфа в одно ухо влетает и, не успев, перевариться умом, сразу вылетает в другое. Но также кладезь важных знаний может попросту просвистеть мимо тебя, не попав ни в ухо, ни в глаз. Так получилось и на сей раз…

  • Размер внешней ссылочной массы влияет на получаемый объем поискового трафика.

Чем больше качественных сайтов ссылаются на ваш сайт, тем больше пользователей переходят на него из выдачи Google.

  • При этом около 5% проиндексированных веб-страниц получают посетителей из Google, не имея за душой ни одной обратной ссылки. Но объем перенаправляемого на них поискового трафика не превышает 300 пользователей в месяц.
  • Если не учитывать при подсчетах такой показатель, как авторитет домена, то доля сайтов, которым достается трафик из Google, снижается до 4%.

Какие выводы?

Судя по результатам исследования, проведенного Ahrefs:

  • В своей SEO-стратегии следует целиться только на ТОП-10 выдачи Google.
  • Внешний линкбилдинг остается основным инструментом для получения нормальных объемов поискового трафика.
  • Тематика контента должна соответствовать теме запроса, по которым он ранжируется.
  • Ценность Google как основного источника трафика упала в разы. И в этой аксиоме уже можно не сомневаться!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть