Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid
Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, пожалуй, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, а принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.
В Тигуане R внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колёсами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все настройки машины в режим Race.
Гибрид завлекает возможностью совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый турбомотор запускается, если нужна большая мощность или просто на скорости выше 130 км/ч. Собственно вся силовая установка здесь повторяет ту, что известна по Гольфу GTE последнего поколения.
Паркетнику подарены матричные фары IQ. Light matrix LED, одновременно скорректирован дизайн передней части, теперь он напоминает Touareg и Atlas Cross Sport. Из других обновок модели упомянуты модернизированный турбодизель с двойной системой очистки выхлопа от оксидов азота (Twin Dosing).
Ещё на рестайлинговой модели появились опциональный автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч, и опциональная аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт. В линейке моторов, если не считать eHybrid и R, радикальных перемен нет, так что машина запускается на рынок со 150-сильным дизелем в Европе, а американцам светит бензиновая турбочетвёрка EA888 на 186 «лошадок». Гибрид в США продавать не будут, а возможное появление там Тигуана R ещё обсуждается. Сроки вывода рестайлинговой машины на российский рынок представительство огласит позднее, как и версии для нас. Гибрида, скорее всего, в России не будет, а появление версии R — на стадии обсуждения.