Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/obnovljonnyj-volkswagen-tiguan-obogatilsja-versijami-r-inbspehybrid-920e266.jpg)
Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, пожалуй, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, а принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.
![](/wp-content/uploads/2020/08/obnovljonnyj-volkswagen-tiguan-obogatilsja-versijami-r-inbspehybrid-6bed120.jpg)
В Тигуане R внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колёсами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все настройки машины в режим Race.
![](/wp-content/uploads/2020/08/obnovljonnyj-volkswagen-tiguan-obogatilsja-versijami-r-inbspehybrid-9f99a08.jpg)
Гибрид завлекает возможностью совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый турбомотор запускается, если нужна большая мощность или просто на скорости выше 130 км/ч. Собственно вся силовая установка здесь повторяет ту, что известна по Гольфу GTE последнего поколения.
![](/wp-content/uploads/2020/08/obnovljonnyj-volkswagen-tiguan-obogatilsja-versijami-r-inbspehybrid-cab946d.jpg)
Паркетнику подарены матричные фары IQ. Light matrix LED, одновременно скорректирован дизайн передней части, теперь он напоминает Touareg и Atlas Cross Sport. Из других обновок модели упомянуты модернизированный турбодизель с двойной системой очистки выхлопа от оксидов азота (Twin Dosing).
![](/wp-content/uploads/2020/08/obnovljonnyj-volkswagen-tiguan-obogatilsja-versijami-r-inbspehybrid-8ffcee9.jpg)
Ещё на рестайлинговой модели появились опциональный автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч, и опциональная аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт. В линейке моторов, если не считать eHybrid и R, радикальных перемен нет, так что машина запускается на рынок со 150-сильным дизелем в Европе, а американцам светит бензиновая турбочетвёрка EA888 на 186 «лошадок». Гибрид в США продавать не будут, а возможное появление там Тигуана R ещё обсуждается. Сроки вывода рестайлинговой машины на российский рынок представительство огласит позднее, как и версии для нас. Гибрида, скорее всего, в России не будет, а появление версии R — на стадии обсуждения.
Было — стало
![](/wp-content/uploads/2020/08/obnovljonnyj-volkswagen-tiguan-obogatilsja-versijami-r-inbspehybrid-0a7ef93.jpg)