Обновлённый BMW X2 позволил рассмотреть себя поближе

Паркетник X2 был представлен осенью 2017 года, через пару лет после премьеры X1 второго поколения. В Европе X2 уступает по популярности «икс-первому» вдвое (в 2019-м продано 45 126 экземпляров X2 и 108 507 X1), а в России разница более чем троекратная (903 «икс-вторых» и 3086 «икс-первых»).

Модель BMW X2 вскоре обновится по лекалам собрата X1, преобразившегося ещё в 2019-м. Корректировкам подвергнутся и внешность, и салон, и особенности оснащения. Могут быть поправлены и параметры моторов. Сейчас в арсенале у BMW X2 имеются бензиновые двигатели 1.5 (140 л.с., 220 Н•м) и 2.0 (192 л.с., 280 Н•м), топовая модификация M35i (2.0, 306 л.с., 450 Н•м), а также дизель 2.0 в нескольких версиях (150 л.с., 350 Н•м; 190 л.с., 400 Н•м; 231 л.с., 450 Н•м).

Накладки на прототипе издали делают носовую часть похожей на выпускаемую сейчас. Но на деле воздухозаборники в бампере новые, как и фары. Круглые противотуманки здесь — это обман в виде наклеек, они пропадут. А «ноздри» (в Европе их называют «почки»), срастутся, как у «икс-первого».

В январе 2020-го немцы анонсировали добавление в гамму «икс-второго» гибридной версии X2 xDrive25e, технически полностью повторяющую X1 xDrive25e. Но до сих пор в каталоге модели X2 она не появилась. Наверняка с рестайлингом её и включат в ассортимент. Такой паркетник приводит в движение турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м), которая передаёт тягу на передние колёса через шестиступенчатый «автомат» Steptronic, и отдельный электромотор на задней оси (95 л.с., 165 Н•м).

На тестовом образце задний бампер и фонари прежние, но предполагаем, что в рестайлинговом автомобиле поменяются и они. А в салоне ждём модернизированную мультимедийную систему с экраном, выросшим в старших комплектациях до 10,25 дюйма.

Комбинированная отдача такой системы достигает 220 л.с., 385 Н•м. Питает электромотор тяговая батарея полной ёмкостью 10 кВт•ч (используемая 8,8). У «икс-второго» её хватает на 55–57 км хода без запуска ДВС (для X1 диапазон заявлен как 54-57). Интересно также, что в разгоне с нуля до ста X2 xDrive25e оказался на 0,1 с расторопнее, чем X1 xDrive25e (6,8 с против 6,9 у «икс-первого»).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть