Обновлённые модели Maserati добрались до России

Maserati Ghibli, Quattroporte и Levante получили автопилот второго уровня, с которым автомобили могут самостоятельно двигаться по любым дорогам с хорошей разметкой на скоростях до 145 км/ч. Также появилась возможность управлять функциями автомобиля с помощью мобильного приложения.

Летом 2020 года итальянцы показали гибрид Maserati Ghibli и «заряженные» модели семейства Trofeo. Помимо прочего, интересным оказалось и то, что именно эти автомобили первыми прошли процедуру рестайлинга. Позже обновление постигло и весь модельный ряд, за исключением суперкара MC20. Без лишней шумихи модернизированные Ghibli, Quattroporte и Levante поступили в продажу на европейском рынке, как только им дали отмашку в Штатах. Можно заказать всё трио и в России, но цена фиксируется в евро. За седан бизнес-класса просят от 80 000 евро (7,1 млн рублей), за паркетник — 85 000 (7,6 млн), а за представительскую четырёхдверку — 130 000 (11,6 млн).

По технике никаких изменений не было. Прежние наддувные бензиновые и дизельные моторы с шестью или восемью цилиндрами выдают от 275 до 430 л.с., а тяга на одну или обе оси идёт через восьмиступенчатый «автомат». Под заказ привезут даже версии Trofeo с 588-сильным V8. Если сейчас оформить заказ, то машины доберутся до дилера только в апреле-мае 2021 года.

В Maserati по-прежнему не предлагают виртуальную приборную панель даже как опцию. Зато у аналоговой приборки поменялся шрифт, а между циферблатами итальянцы встроили семидюймовый дисплей с более качественной графикой и антибликовым покрытием.

От дореформенных машин рестайлинговые отличаются решёткой радиатора с иными вертикальными планками, дополнительным хромированным или чёрным глянцевым декором в зависимости от исполнения и задними светодиодными фонарями. Есть обновки и в салоне. У Ghibli и Quattroporte внутри прописался центральный дисплей диагональю 10,1 дюйма вместо 8,4 с более высоким разрешением, улучшенной картинкой и переделанным интерфейсом на основе операционки Android. То же самое актуально и для Levante, хотя размер тачскрина у него не изменился.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть