Обновленный Lexus NX: все, что нужно знать

На тестировании у редакции «Чуда техники» находится обновленный кроссовер Lexus NX. Эта модель появилась на рынке в 2014 году и заняла ключевое место в модельном ряду бренда: на его долю приходится более 30% от объема продаж автомобилей Lexus в Европе. По словам компании, для многих NX становится первым автомобилем марки. Рыночный успех объясняется, в том числе, предложением выбора между бензиновой и гибридной версиями, передним и полным приводом.

По дизайну обновленный NX сохранил внешний облик модели, который многим пришелся по вкусу, но детали были переработаны. Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новое оформление, как у более габаритных RX и LX. Кузов стал более обтекаемым за счет изменения формы верхней части переднего бампера — это положительно сказалось на аэродинамике.

Из-за появления системы адаптивного управления дальнего света (AHS), которая входит в пакет систем безопасности Lexus Safety System +, изменилась внутренняя часть светодиодных фар. Они выглядят спортивно и напоминают дизайн фар нового купе Lexus LC. Что касается задней части NX, то там изменилась нижняя часть бампера. Она получила элементы веретенообразной решетки радиатора.

В дизайне салона заметна проработка деталей, которая подчеркивает спортивный характер автомобиля и придает ему роскошный вид. Самым большим изменением стало увеличение центрального мультимедийного дисплея — с 7 до 10,3 дюймов у навигационной системы Electro Multi Vision и с 7 до 8 дюймов у аудиосистемы Lexus Display Audio.

Позаботились в Lexus NX об удобствах для смартфонов — беспроводную зарядку сделали больше и теперь на нее можно разместить еще более крупные устройства, а USB разъемы с повышенным током для быстрой зарядки были перемещены в более удобное центральное положение.

Современные автомобили уже перестали быть просто средством передвижения — это высокотехнологичные устройства с большим набором полезных функций, которые обеспечивают как комфорт, так и безопасность в поездках. Lexus NX оснащен дверью багажника с электроприводом. Если нужно открыть багажное отделение, а руки заняты, то достаточно провести ногой под задним бампером — специальный датчик определит это и даст команду на открытие или закрытие двери.

В обновленном NX появился комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, который включает в себя системы и функции для отслеживания пространства вокруг автомобиля и действий водителя, определяет вероятность столкновений и помогает предотвратить их или снизить тяжесть последствий, если столкновение неизбежно. Пространство перед автомобилем отслеживают радар миллиметрового диапазона и видеокамера — NX «видит» возможные препятствия и опасности.

Кроме того, система анализирует такие данные от датчиков по всему периметру, как скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса и степень закручивания автомобиля вокруг вертикальной оси. На основании этих данных система распознает вероятность удара сзади впереди идущего автомобиля. Если система определяет большую вероятность столкновения, включается звуковой сигнал тревоги, а на дисплее появляется сообщение, чтобы водитель принял меры.

Как только водитель касается педали тормоза, система активирует функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения и способствует развитию оптимального тормозного усилия. Благодаря этой системе автомобиль может замедлиться до 40 км/час для снижения тяжести столкновения или даже полностью остановиться, чтобы предотвратить его. Если водитель не реагирует на предупреждения и не нажимает на педаль тормоза, функция торможения срабатывает автоматически и снижает скорость.

Еще в Lexus NX имеется система адаптивного круиз-контроля, работающая в двух режимах: поддержание постоянной скорости, как в случае с традиционным круиз-контролем, и поддержание заданной дистанции до движущегося впереди автомобиля. В последнем случае можно выбрать большую, среднюю или малую дистанцию. Имеется и система оповещения о смене полосы движения — автомобиль может определить если он уходит с полосы, а указатель поворота не включен.

Полезной окажется и система адаптивного управления дальним светом, которая предотвращает ослепление встречной полосы. Это обеспечивается за счет того, что каждая фара оснащена 11 светодиодами, которые работают независимо друг от друга для освещения необходимых участков дороги. Отметим также систему распознавания дорожных знаков. Они определяются при помощи камеры и передаются на дисплей — водитель не пропустит важных знаков.

Приобрести обновленный Lexus NX в России можно по цене от 2 257 000 рублей. В ближайшее время редакция «Чуда техники» подготовит видеоматериал с впечатлениями от автомобиля.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть