Обновления Турбо-страниц Яндекса — что ждать осенью 2020

Яндекс поделился планами по развитию Турбо-страниц. Представляем обзор грядущих обновлений.

Обновления Турбо-страниц Яндекса — что ждать осенью 2020

Настройка внешнего вида

Появится больше возможностей для настройки внешнего вида турбо-страниц:

  • Расширится поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы Турбо-страницы корректно отображались не только на мобильных, но и на планшетах.
  • Передача html-вёрстки прямо в RSS. Появится возможность передачи собственной html-вёрстки прямо в RSS. Это позволит практически без изменений перенести готовые блоки любого сайта на Турбо-страницу.
  • Настройки основных элементов дизайна без CSS. В Яндекс.Вебмастере будет доступна настройка цвета, шрифтов, логотипа и других элементов. Можно будет включить на сайте светлую и темную темы.

Для вовлечения аудитории

Турбо-страницы станут более функциональными — появятся:

  • Рекомендательный виджет — на Турбо-страницу можно будет добавить блок с персонализированным контентом.
  • Улучшенная автоматическая лента рекомендаций.
  • Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, на которых появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии отдельно для конкретных статей.

Улучшение монетизации

Работать с монетизацией станет проще:

  • Быстрое подключение монетизации. Разместить рекламу на Турбо-страницах станет проще — без сложных настроек в интерфейсе Рекламной сети.
  • Новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы смогут дополнительно учитывать данные об активности аудитории на вашем сайте. Система будет подбирать более релевантные объявления для площадки и поможет увеличить её доходность.
  • Серверный рендеринг ускорит отрисовку объявлений на первом экране, чтобы больше посетителей успевали их увидеть до перехода на другую страницу.
  • Нативный дизайн блоков даст возможность органично встраивать рекламные блоки внутри контента. Это поможет увеличить лояльность восприятия объявлений пользователями, а значит — снизить количество отказов.
  • Больше мест для видеорекламы. В большинстве блоков, где ранее поддерживалась только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления. Алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатель — максимизировать доход от каждого рекламного места.

Напомним, что недавно в Вебмастере появилась расширенная статистика Турбо-страниц, а также показатель «индекс скорости сайта».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть